Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
8-Фев Смена адреса xrutor.org → LIVE-RUTOR.ORG
29-Ноя Друзья, кто знает-помнит Сашу AlexKa...
09-Окт Путеводитель по RUTOR.org: Правила, Руководства, Секреты

No Man's Sky (2016) PC | Лицензия

Скачать No.Mans.Sky-GOG.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку





Дата выхода: 12 авг. 2016
Жанр: Action, 3D, Adventure
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский, английский, MULTi
Язык озвучки: Русский, английский, MULTi
Тип издания: Лицензия
Лекарство: Не требуется {DRM Free}

Системные требования:
  • ОС: Windows 7/8.1/10 |64-bit|
  • Процессор: Intel Core i3
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: nVidia GTX 480, AMD Radeon 7870
  • Место на диске: 10 GB

    Описание:
    Каждый мир уникален. Впереди бесконечные открытия.

    Совершите путешествие в глубины космоса, чтобы разгадать завораживающую тайну в центре галактики.

    Прокладывайте свой курс в открытой вселенной и исследуйте любые из 18 446 744 073 709 551 616 уникальных планет. Открывайте новые формы жизни, собирайте ценные ресурсы и отмечайте новые планеты на галактической карте, присваивая им выбранные вами имена, чтобы другие первооткрыватели могли их посетить.

    Особенности игры:
  • Исследуйте. Отправьтесь в путешествие с дальних рубежей огромной галактики, полной планет, животных и разумных рас и оставьте во Вселенной свой след.
  • Сражайтесь. Сражайтесь, чтобы выжить в опасной и неизведанной галактике, где господствуют пираты, агрессивные существа и всевидящие стражи, готовые обрушить на вас меч безжалостного правосудия.
  • Торгуйте. Добывайте редкие и ценные элементы, создавайте новые ресурсы и заработайте состояние на процветающей галактической торговле.
  • Выживайте. Улучшайте свой корабль, костюм и оружие. Адаптируйтесь, чтобы выжить в суровых условиях полной опасностей галактики.

    Установка
    Скриншоты
  • Оценка10 из 10 (10 голосов, самая низкая оценка - 10, самая высокая - 10)
    КатегорияИгры
    Раздают8
    Качают692
    Сидер замечен12-08-2016 20:19:06 (22 минуты назад)
    Добавлен12-08-2016 20:08:18 (33 минуты назад)
    Размер2.50 GB (2684472849 Bytes)
    Добавить в закладки
    Файлы (3)




    69desad 17-02-2017 02:23:43 (1 час назад) Оценил на: 10
    nikMartin
    в файле
    TKGAMESETTINGS.MXML
    откройте блокнотом

    в строке

    name="LanguageSetting" value="russian"

    проследите чтоб было value="russian"

    остальное всё работает,даже старый сейв подошёл что порадовало.
     
    nikMartin 11-02-2017 21:32:20 (5 дней назад) Оценил на: 1
    где скрин с русс.титрами, где образец перевода - где???а
     
    antoca 01-01-2017 13:38:17 (2 месяца назад)
    Идет на 20-30 фпс стабильно кроме самых тяжелых миров где природы слишком много (там падает ниже), в космосе до 40 фпс. Настройки низкие, но не все (часть на средних). Комп нищеброда intel e5450, radeon 7770, 1920x1080, 4 гига памяти, 16 гигов подкачка на обычном жестком диске. Самое главное подкачку большую ставьте. У меня стояла 4 гига подкачка, но игра не запускалась просто. Теперь жрет 4 гига оперативки + более 6 гигов подкачки.

    А подключиться к серверу стима как-то возможно? Чтобы хотя бы получать названия открытий от других игроков?
     
    megaToxa 13-12-2016 08:27:32 (2 месяца назад)
    Пробовал играть два раза, примерно по часу- полтора. Далее удалил и забыл. Большой бессмысленный мир. Долго загружается, но в игре не тормозит. phenom x4 920 + gtx 970. Возможно игра найдет своего поклонника, но не в моей роли точно )
     
    Siegward 13-12-2016 00:37:18 (2 месяца назад)
    OMG! еще один патч...
     
    Козырев online 08-12-2016 13:27:16 (2 месяца назад)
    Она даже на PS-4 тормозит не говоря уже о ПК
     
    Siegward 08-12-2016 03:35:14 (2 месяца назад)
    Hастюшка движок они сами и сделали, сделали бы на платном или бесплатном таких бессмысленных тормозов бы не было, а в третей готике не бесплатный движек, так к слову.
     
    Hастюшка 08-12-2016 00:50:50 (2 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    и после выхода стольких патчей как фризило так и фризит

    В игре движок надо менять, такое ощущение что из какого-то бесплатного сделали,
    наверно от Gothic 3 взяли )))
    Ну заодно и команду горе программистов заменить.
    Сразу понятно что у людей что то с психикой , если просят 2000р за такое )
    За эти деньги лучше вон с армянами в нарды поиграть.
     
    Wonderio619 07-12-2016 18:58:24 (2 месяца назад)
    Блин, фигню всякую выкладывают, а кряка для нового патча GTA IV всё нет ...
     
    Crank_ND 28-11-2016 19:26:05 (3 месяца назад)
    Первый раз играл долго но поднадоело как так дальше интересного больше не было, и потерял миссию (атлас-пасс) не мог получить чтоб открывать двери)
    Вот если бы замутили какие нибудь крейсера(как станция) например: Крейсером летаешь на большие дистанции планет, ну а маленьким корабликам которые сейчас в игре исследуешь ближайшие планеты (и это все модернизируешь) вот тогда бы я еще раз бы завис)
    И еще чтоб можно было держать 2 корабля (исследовательский и боевой) вот это было крутяк
     
    Snt.Grem 28-11-2016 04:48:13 (3 месяца назад)
    Отлично,спасибо за обновление,опробуем!
     
    Moratus 28-11-2016 03:58:30 (3 месяца назад)
    решили попробовать наступить второй раз на грабли? :)
     
    smoota 27-11-2016 18:29:16 (3 месяца назад)
    Обновляйте лицуху скорее, вышел патч етот новый большой
     
    camboja 31-10-2016 12:49:37 (4 месяца назад)
    MrRavage, прочитать >250 комментариев не смог. Но спасибо за наводку, буду пробовать.
     
    MrRavage 30-10-2016 12:56:39 (4 месяца назад)
    camboja, читать комментарии пробовали?
    ЦитатаКто-то писал:
    Если вы после запуска игры долго смотрите на летящие планеты и звезды - не бойтесь, игра загружается, это нормально, всё зависит от мощности вашего ПК.
     
    NeoWIZARD 28-10-2016 19:44:31 (4 месяца назад) Оценил на: 1
    "No Man's" - как корабль назовешь так он и поплывет!
     
    kakaze 20-09-2016 12:32:12 (5 месяцев назад)
    я не понимаю какого лешего эта фигня не запускается, перепробовал уже и все репаки и эту версию, один фиг запускаешь игру - черный экран и... вылет, просто черный экран и игра закрывается не начавшись, без ошибок...
    мощности компа должно хватать с лихвой, ПО все установлено и сто раз обновлено (диретыксы там, висуал с++ и пр.), просто не понимаю какого лешего оно без причины не включается, просто втф?!
     
    amoral999 18-09-2016 14:43:02 (5 месяцев назад)
    Lenovo G50-45 AMD A8-6410 Radeon R5 2Gb Win7-64 игру даже не запускает...
     
    Andruxxx1 18-09-2016 14:30:21 (5 месяцев назад)
    Не игра а овно!!!снес через полчаса.
     
    Hастюшка 18-09-2016 13:13:51 (5 месяцев назад)
    Я думала только у нас такие игры делают
     
    MrRavage 18-09-2016 12:05:16 (5 месяцев назад)
    Moratus, и только один setup_no_mans_sky_2.4.0.6.exe С него и нужно устанавливать.
    Jedirani, если была верcия от GOG - загрузятся.
    maloves, этим файлом - setup_no_mans_sky_2.4.0.6.exe
     
    mutalex 18-09-2016 11:58:04 (5 месяцев назад) Оценил на: 7
    Играю с 12 августа в 2560х1440 со 2 пачем всё работает под 10 виндой грузится 30с. с SSD
    (FX-8350 16GB HD7850(2GB))
     
    maloves 18-09-2016 11:06:04 (5 месяцев назад)
    Подскажите чем запустить данный файл setup_no_mans_sky_2.4.0.6-1.bin
     
    Jedirani 17-09-2016 20:38:49 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
    А сохранения не загрузятся со старой версии?!!!
     
    Flaxes 17-09-2016 17:56:49 (5 месяцев назад)
    Poporazzio

    Жертва маркетинга. Его видеокарта способна тащить что угодно, если у разработчиков не будут руки из жопы и жадность у издателей (хотя, кушать то им надо...).
    Metal Gear Solid V тому подтверждение, как минимум. Есть еще Doom, который запускают на очень древних железках. А древние они становятся из-за ежегодных "мы снова шагнули в будущее", сосут из игроков деньги, не оптимизируют игры на ПК (спасибо еще консолям, на которых теперь тоже не все игры летают без просадок) чтобы они каждый год тратили по 50к ради пары-тройки игр. Это смех.
    В итоге, моя GTX 660 вообще должна в 4к на мега-боже-ультрах тащить в 120 fps.
    Если бы не парочка "но". Зато, это реально, не утопично. Ну ладно, не в 4к и 120 fps, а в FullHD и 60 fps, но точно на мега-боже-ультра графики. С хорошим процессором, конечно, и так все игры летают, но уже совсем не на ультрах и порой даже не на средних, если хочу 60 fps... Вы гляньте системные требования на тот же BioShock 1, и посмотрите сколько требует провалившийся Remastered, в котором минимальные улучшения графики.. ^_^
    Вы в шоке будете, когда посмотрите системные требования игр даже 2010-2014 годов, а потом в 2016, хех, графикой то отличаются не особо, та же GTA V требует мало для запуска, а выглядит вполне красиво, а у кого-то игры с графикой 2006 года требуют уже GTX660 в минималках... =)
     
    Tikey 17-09-2016 17:44:35 (5 месяцев назад)
    Poporazzio я на gt740 в MGSV на ультрах(кроме постобработки) играл)
     
    Poporazzio 07-09-2016 13:42:15 (5 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    KJI 06-09-2016 18:57:45 (16 часов назад)
    i3, 8GB, GT740M, SSD - как было на лицухе в первый день 15-17fps, так и осталось на 1.07, где вы оптимизацию тут увидели... Единственная игра, которая мне стабильно показывает такой fps это ведьмак 3, ну дык движок и графика ни в какое сравнение!


    gt740m никак не для игр, и никакая оптимизация тут не поможет!
     
    KJI 06-09-2016 18:57:45 (5 месяцев назад)
    i3, 8GB, GT740M, SSD - как было на лицухе в первый день 15-17fps, так и осталось на 1.07, где вы оптимизацию тут увидели... Единственная игра, которая мне стабильно показывает такой fps это ведьмак 3, ну дык движок и графика ни в какое сравнение!
     
    Lucein 06-09-2016 16:46:31 (5 месяцев назад)
    ЦитатаCVLS писал:
    Люди !! Скажите это и есть с upate 4 обновление ?

    Да, это "update 4".
    С этим обновлением оптимизация на глаза. Игра запускается раза в 3-4 быстрее чем раньше.
    И в игре фпс меньше проседает.

    ЦитатаVlad2009 писал:
    Не работает, как и раньше...

    Все прекрасно работает. Установка с проверкой файлов заняла минуту.
     
    Flop_tor 06-09-2016 15:04:35 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
    Граждане, а джойстик как-то можно подцепить?
    Который "палка" :)
    А то в Х2 летаю норм, а тут на мыше как-то противоестественно...
     
    Арядиж 06-09-2016 13:54:52 (5 месяцев назад)
    ВадимРБ спасибо человеческое за дельный совет!!!!
     
    CVLS 06-09-2016 10:20:35 (5 месяцев назад) Оценил на: 8
    Люди !! Скажите это и есть с upate 4 обновление ?
     
    Snt.Grem 06-09-2016 08:57:30 (5 месяцев назад)
    ololoev432,потому что Дэус Экс провал года,а это первая в истории игра с процедурной генерацией!
     
    Vlad2009 06-09-2016 08:46:16 (5 месяцев назад)
    Не работает, как и раньше...
     
    Lucein 05-09-2016 11:46:34 (5 месяцев назад) Оценил на: 9
    Давайте патчик уже. Очень хочется!
    Игра нормальная, пока есть чем себя занять. 6 из 10.
    Раздача топ! 9 из 10!
     
    Sanchocat 02-09-2016 16:12:47 (6 месяцев назад)
    У меня не запускается. Черный экран и опять, здравствуйте рабочий стол!
     
    ZwerG 31-08-2016 10:12:49 (6 месяцев назад)
    ApJIekiHo - что под тобой стул горел? подождать надо просто подольше немного..
     
    ApJIekiHo 30-08-2016 12:00:08 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
    не скриншотов к данной теме, ни запуска игры, вечное звездное небо, кол.
     
    Iulius Caesar 24-08-2016 14:45:40 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    ммм,так то всё ничего,только первая планета оказалась с кислотным ливнем,который переехал в шторм.К моему удивлению она оказалась достаточно густо населена некими зефироподобными прыгающими чтуками,которых можно покормить железом =)
     
    Crank_ND 23-08-2016 23:09:45 (6 месяцев назад) Оценил на: 6
    Че вы тут устроили:)

    Windows 10 Pro 64-bit
    AMD Athlon II X4 641 Quad-Core Processor (4 CPUs), ~3.0GHz
    Nvidia GeForce GT 640 (1024 mb)
    Оперативка(ОЗУ): 6 gb

    20-25 fps в игре и мне все ништяк и то не на высоких :D
    Ток скучно потом в игре становится когда уже не хотят чертежи выпадать :/
     
    MrRavage 23-08-2016 22:26:37 (6 месяцев назад)
    BossSeal124, нужно зайти в папку с игрой, запустить файл LanguageSetup.exe
    В появившемся окне поставить флажок напротив "Russian", а затем нажать "Save and Close"

    jerichone, достаточно установить патч.
     
    BossSeal124 23-08-2016 21:21:09 (6 месяцев назад)
    Можно подробнее рассказать, как я зык поменять?(Куда зайти, что сделать)
     
    Iulius Caesar 23-08-2016 19:57:07 (6 месяцев назад)
    Ну неплохо,на Radeon HD 5750 30 fps
     
    EverestZP 23-08-2016 13:37:09 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Железо:

    Nvidia GT 740
    AMD Athlon x3 450 3.2
    8 Gb оперативы

    = ФПС [color=]НИЖЕ 60[/color] НЕ ПАДАЛ НИГДЕ ПОКА ЧТО
     
    sercar 23-08-2016 11:44:14 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
    Гуглоперевод ИЗМЕНЕНИЙ, а то репакерам лень видимо.

    Мель в космической станции
    Если вы умерли в вашем корабле в то время как в атмосфере планеты с поврежденного корабля, вы могли бы возродится в космической станции с запуска двигателей и импульсного двигателя повреждены. Если у вас не было ресурсов, чтобы исправить их, то вы больше не могли взлетать и застрял там. Это больше не будет происходить.

    Загрузка Поврежденный Сохранение файлов
    Некоторые игроки повреждены файлы сохранения, мы работаем с ними, чтобы по-прежнему сохраняет нагрузки, даже если они были повреждены (это может произойти по многим причинам за пределами контроля игр). Это исправление позволило многим игрокам еще загружать их сохранить, даже если они становятся коррумпированными на ПК.

    Краш исправления для следующих трех наиболее часто встречающихся вопросов:
    - По мере того как игрок собирает огромное количество открытий, была проблема нарезание резьбы, которая становится все более распространенным, чем больше открытий у вас есть, и может привести к к зависанию игры.
    - Если бы вы собрали большое количество чертежей, в определенном порядке, можно было разбить игру, когда вы получили новый проект. Это было исправлено.
    - Игроки, которые устанавливают большое количество путевых точек могут оказаться в ситуации, когда они могли бы привести к сбою игры в галактической карте, это можно исправить сейчас (PS Лучше система путевая подходит.).
     
    YaR4i 23-08-2016 11:14:04 (6 месяцев назад)
    Game3d 23-08-2016 10:30:10 (19 минут назад)
    На gtx 1080 потянит?

    Нет!
     
    Game3d 23-08-2016 10:30:10 (6 месяцев назад)
    На gtx 1080 потянит?
     
    V-ad 23-08-2016 08:29:59 (6 месяцев назад)
    ЦитатаProffy66 писал:
    Ты реально туповат? Или просто хвастунишка?
    Чем тут хвастаться то? Сборка чуть-чуть лучше минимальных системных требований...
     
    Proffy66 23-08-2016 07:35:43 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Цитатаpashas06 писал:
    Скажите пожалуйста,потянет?
    nvidia geforce gtx 750 Ti
    8 гб озу
    windows 10 64 bit
    intel(r) core(tm) i5 4690 cpu @ 3.50ghz
    directX 12

    Ты реально туповат? Или просто хвастунишка?
    секрет
     
    jerichone 22-08-2016 20:53:13 (6 месяцев назад)
    Это мне чтоб обновить игру достаточно Patch установить или надо полностью установку в дирректорию игры делать, а потом patch??
     
    Vycheslav_H 22-08-2016 19:51:44 (6 месяцев назад)
    innervizionman, чувак ты гений
     
    restet 22-08-2016 19:47:48 (6 месяцев назад)
    игра отвратительна. во всём.
     
    Sitarum 22-08-2016 19:29:44 (6 месяцев назад)
    а как покупать/продавать чет у меня ни чо не продаётся,или я что то не понял?
     
    jok21 22-08-2016 19:12:13 (6 месяцев назад)
    мне пришла в голову мысль)) Шон Мюррей и Мавроди не один и тот же человек)) решил взяться за игровую индустрию и создал игру за 3 дня,а 3 года думал как же нагреть весь мир людской на солидную сумму))
     
    ololoev432 22-08-2016 18:55:58 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Новый дэус экс в стиме 1300 стоит, эта игра стоит 2000, почему?
     
    jok21 21-08-2016 18:24:11 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
    ЦитатаКто-то писал:
    Поделитесь своим путешествием – Вселенная – это как живой организм. Торговые караваны летают между звездами, фракции борются за территории, пираты охотятся на слабых, а полиция постоянно бдит. Все другие игроки тоже находятся в этой же галактике, так что вы можете делиться с ними своими открытиями на карте, которая охватывает все огромное пространство этой галактики.
    Вы серьёзно?!какие караваны,какие к черту игроки находяться в этой же галактике? тупо отлетав часов 60 ни кого не встретил кроме неписей болеющих по моему мнению космической шизофренией.Шон Мюррей лихо нагрел миллионы людей на $,пообещав миру эксклюзив не виданный ранее) Сочувствую купившим этот кал!
     
    Владимир Ленин 21-08-2016 18:04:09 (6 месяцев назад)
    В пиратку конечно можно поиграть, на любителя. Мне надоела через пару часов, снес нафиг. Но 2к за неё отдавать эт конечно перебор.
     
    pashas06 21-08-2016 15:53:20 (6 месяцев назад)
    Скажите пожалуйста,потянет?
    nvidia geforce gtx 750 Ti
    8 гб озу
    windows 10 64 bit
    intel(r) core(tm) i5 4690 cpu @ 3.50ghz
    directX 12
     
    ZhiEst 21-08-2016 04:43:52 (6 месяцев назад)
    Не игра, а дичь.
    Купившим за 2к этот кусок кода мои соболезнования
     
    neoMIX 21-08-2016 00:37:15 (6 месяцев назад) Оценил на: 6
    Поставил поверх старой, сейвы остались, норм.
    -
    Игра конечно на любителя, но думаю для тестирования генератора в самый раз, мне лично понравилась, конечно на 2к она не тянет, но что вы хотели от инди..
     
    Poporazzio 20-08-2016 15:09:31 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    ЦитатаКто-то писал:
    djsatan13 20-08-2016 12:04:34 (3 часа назад) Оценил на: 9
    Арядиж Мне его не купили, купил его сам год назад за 900$ с SSD 120gb.
    Эта игруха идёт на средних, может дальше исправят и оптимизируют, у меня так было на GTA5, после 3го патча стала работать нормально.

    у меня ноут такой же конфигурации только ссд 500 гиг, странно что вы испытываете проблемы с производительностью, гта 5 еще в самой первой версии у меня шла на отлично со всеми настройками на максимум, так и эта тоже идет без всяких проблем на высоких настройках, конечно если только у вас разрешение экрана не 4к
     
    Boikii 20-08-2016 14:46:04 (6 месяцев назад) Оценил на: 7
    Кто сможет,вырезать видео заставку звездного неба в начале? Просто из-за неё грузит минут 5, до нажатие Е.
     
    bsdtar 20-08-2016 09:47:52 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
    убогая игрушка, геймплея ноль
     
    bronx 20-08-2016 09:43:32 (6 месяцев назад)
    Цитатаyurimail писал:
    Это значит, что сильно много фпс видяха выдаёт. В настройках нужно включить вертикалку (V-sync), и температура снизится.

    Какой грамотный совет...
    Скрытый текст


    ЦитатаAtomic_Mutant писал:
    Парадоксально но нормально работающая только что выпущенная игра, стала регулярно вылетать после выпуска патчей которые как раз обещали повысить стабильность.


    У меня ни разу не вылетела игра до патчей, и после тоже (ни на планетах, ни в космосе, ни в разговорах с кем-либо или с чем-либо).
    Единственное, после 2-ого апдейта, при запуске игры иногда почему то сразу возникает екзешная ошибка и отчет о закрытии программы. Но, если это случилось, повторный запуск решает проблему.
     
    Vycheslav_H 20-08-2016 07:03:40 (6 месяцев назад)
    выложите пожалста Update 5 Experimental
     
    ZanozaVpope 19-08-2016 23:32:05 (6 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Как ник поменять?
    А вот никак. Имя данное при рождении никак не меняется.
    ЦитатаКто-то писал:
    кто больше?
    Я больше, и че? Хорошая игра. Как говорится, кому чево.
    ЦитатаКто-то писал:
    Пожалуйста, дайте совет, что можно сделать. Долго ждал игруху, очень хочется поиграть.
    На английский переходил?
     
    yurimail 19-08-2016 22:52:23 (6 месяцев назад)
    Цитатаbronx писал:
    Игра после патчей стала летать, ни тормозов ни лагов, только правда на любых настройках не хило таки видяху греет (хотя грузит ее на 60-70%) 970gtx g1.

    Это значит, что сильно много фпс видяха выдаёт. В настройках нужно включить вертикалку (V-sync), и температура снизится.
     
    Atomic_Mutant 19-08-2016 22:40:47 (6 месяцев назад)
    Парадоксально но нормально работающая только что выпущенная игра, стала регулярно вылетать после выпуска патчей которые как раз обещали повысить стабильность.
     
    bronx 19-08-2016 22:35:18 (6 месяцев назад)
    Вот на англ. какие были сделаны исправления и тд (взято с другого трекера, но там тоже гог лицуха):

    Patch 1287169 (19 August 2016)

    An issue causing the game not to save after dying is fixed
    A crash which occurred during warp is fixed
    A crash in the scanning system is fixed
    Phenom II processors crash fixed

    Patch 1284085 (18 August 2016)

    Game crash fixes.
    Performance and compatibility improvements.

    п.с. Игра после патчей стала летать, ни тормозов ни лагов, только правда на любых настройках не хило таки видяху греет (хотя грузит ее на 60-70%) 970gtx g1.
     
    restet 19-08-2016 22:00:35 (6 месяцев назад)
    какие были ожидания, какие авансы выдавались...хватило на 1,5 часа. кто больше?
     
    Almodar 19-08-2016 21:58:14 (6 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    djsatan13 19-08-2016 20:14:54 (2 часа назад)
    Скажите пожалуйста, есть ноутбук с таким железом
    I7 4710
    16Gb RAM
    GTX 860m
    Стоит ли пробовать запускать или нет ?

    А чего нет, вроде на макс настройках должно все идти без проблем:)
     
    Арядиж 19-08-2016 21:53:35 (6 месяцев назад)
    djshaitan13 как я тебе завидую, вот классный ноут, конечно запускай, на таком монстре все пойдет, почем тебе его купили, счастливый ты человечище
     
    dm1tre 19-08-2016 21:06:50 (6 месяцев назад)
    Блин, вот вы делаете апдейты, можно хоть историю апдейтов писать, что добавили, что исправили, искать где-то влом
     
    djsatan13 19-08-2016 20:14:54 (6 месяцев назад)
    Скажите пожалуйста, есть ноутбук с таким железом
    I7 4710
    16Gb RAM
    GTX 860m
    Стоит ли пробовать запускать или нет ?
     
    jrthw 19-08-2016 19:06:47 (6 месяцев назад)
    О, гуд, феном тут таки пофиксили.
     
    kullcop 19-08-2016 18:49:58 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Как ник поменять?
     
    Vai 19-08-2016 16:51:56 (6 месяцев назад)
    Это ведь самая первая версия. Вылетает во время диалогов при русской локализации.
     
    sanyaess 19-08-2016 16:28:27 (6 месяцев назад)
    Ребят, вылетает, помогите плиз.

    Нормально запускается, надпись но-мэнс-скай, начинают планетки (скорее звезды) летать, несколько из них подписывается названиями, а экран начинает засвечиваться и вскоре становится совсем белым. Тут то по идее и должен быть старт, но вместо этого у меня начинает крутиться значок загрузки винды и игра вылетает.
    Я проверял по диспетчеру задач - в момент вылета он начинает поджирать ЦП (чего не делает до этого весь запуск).

    В антивире добавил в исключения, даже пробовал его вообще отключать - проблема не в этом.
    Комп тянет нормально, почти без фризов.
    Настройки даже все снизил (в- и г-синх, всю графу на лоу и тд)- все равно вылет, на том же самом месте.
    Драйвер обновил.

    Пожалуйста, дайте совет, что можно сделать. Долго ждал игруху, очень хочется поиграть.
     
    ZanozaVpope 19-08-2016 10:37:52 (6 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Помогите пожалуйста. У меня проблема с No man's sky! При запуске всё идет гладко как вдруг за место летящих на тебя(ты на них) планет у меня чёрный экран и белые контуры планет летают с названиями а потом вылетает после 5-10 секунд полёта. (это после происходит после главной надписи No man's sky!) Прошу помочь мне как можно скорее.
    Если компьютер по системным требованиям подходит, то попробуй драйвера на видеокарту обновить.
     
    Flaxes 18-08-2016 21:25:45 (6 месяцев назад)
    jok21
    Да в настройках всё можно изменить, в разделе "ГРАФИКА", убирайте глазки свои из попки ;)
     
    jok21 18-08-2016 21:23:03 (6 месяцев назад)
    Подскажите пожалуйста как изменить fow (угол обзора)? а то ваще не комфортно играть с таким приближением.
     
    m1xm1xm1x 18-08-2016 20:52:27 (6 месяцев назад)
    а как ее обновить не потеряв сохранения?
     
    Sleg 18-08-2016 20:08:04 (6 месяцев назад)
    Не запустилось, сразу после ХеллоГамез вылетает.
     
    gurkin4 18-08-2016 19:29:00 (6 месяцев назад)
    ZanozaVpope, ну поиграл я в эту игру с пару часиков, больше не охота, однообразие наскучило. И, кстати, если бы не играл, то возможно большее в жизни нашёл.
     
    Snt.Grem 18-08-2016 18:57:38 (6 месяцев назад)
    Все огонь,спасибо!
     
    AnonyM2013 18-08-2016 18:39:06 (6 месяцев назад)
    в этом патче поддержку феномов не завезли, расходимся.
     
    Flaxes 18-08-2016 18:29:59 (6 месяцев назад)
    В этот Update не входят 4 экспериментальных патча Стима? А то как-то совсем всё запутано с этой игрой, то 1.03 был вшит в релизе, то Update 1, когда у стимовской версии их до фига..
     
    ВадимРБ 18-08-2016 18:28:31 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    ЦитатаКто-то писал:
    wassya 15-08-2016 1:02:36 (4 дня назад)
    Цитата
    Кто-то писал:
    izhuninov.m
    Даю 99% что майнер у тебя с uTorrent прилетел, когда ты его установил, чтоб эту игру скачать. Сам только что поймал его.
    Нет в этом дистрибе никаких майнеров.


    поддерживаю. с установкой торрент клиента прилетает кучу вирусняков и майнеры 5 штук качал с сайтов и прилетало ото всех раздач. даже если качать с офсайта авира ругается на зловреды в торрент клиенте.
    выход: [url]http://rutor.org/torrent/475056/%C2%B5torrent-pro-3.4.5-build-41372-stable-2015-pc-repack-portable-by-d!akov[/url] поставить этот торрент клиент который есть на руторе без рекламы ( и без окна для рекламы что не маловажно ) и всяких зловредов. и не обновлять торрент клиент.
     
    shoorik1 18-08-2016 18:23:17 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Где отдельно патч взять? Неужто всю игру перекачивать?
     
    QuantumCat 18-08-2016 18:11:18 (6 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    prav404 12-08-2016 23:51:07 (6 дней назад)
    интроверты будут в восторге , но не долго , cама природа человека порочна и засилие игр такого рода и в новых обложках бич нашего времени , бессюжетное копошение в навозных ямах несбыточных мечт ни к чему не приведет ,понимая человеческою психологию ради прибыли легко слепить очередной майнкрафт , вы не заметили по этому пути даже слепили новый фолаут , не говоря уж о форестах растах вортексах что то там харт ворлд феодал лайф и прочее - ха-ха затрат денег на такие игры 0 , cюжет выдумывать не надо а денежки людей живущих в бетонных коробках текут рекой , жизнь боль а за мечту будут платить всегда, мне такой подход к игрострою не по душе , смотря в далекое будущее я скажу и это тоже пройдет ... -За всем следят машины благодати и любви-Адам Кертис режиссер(попробуйте такого рода документальное кино ), пусть и не все ответы на не заданные вопросы но частично точно )

    Попробуй для начала научиться правилам пунктуации и построению предложений, ибо читать твой выкидыш размышлений абсолютно невозможно. Набор слов.
     
    Koalse 18-08-2016 18:08:51 (6 месяцев назад)
    отдельно патч в студию
     
    Snt.Grem 18-08-2016 15:33:26 (6 месяцев назад)
    Обновляйте раздачу срочно!вышел полноценный патч!
     
    dm1tre 18-08-2016 15:15:28 (6 месяцев назад)
    мыльная поделка
     
    dasdeluxe 16-08-2016 19:36:12 (6 месяцев назад)
    все вышел патч, ждем репаков с ним)
     
    Алексей45 15-08-2016 23:05:46 (6 месяцев назад)
    yurimail ну если так, то на моей 680 тоже не должно работать, а работает и это с амд феномом
    мистика да и только
    а вообще ошибка opengl вылетает скорее всего из-за не родного разрешение экрана 1600х1200 в конфиге игры и она не может развернутся в фуллскрин
     
    Nikolaich44rus 15-08-2016 12:35:56 (6 месяцев назад)
    yurimail. пробавал несколько раз как ты писал, всеравно таже ошибка, видно не судьба((
     
    wassya 15-08-2016 01:02:36 (6 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    izhuninov.m 13-08-2016 22:08:57 (1 день назад) Оценил на: 1
    Друзья, в данной раздаче сидит так называемый майнер, который предназначен для "высасывания" из ваших ресурсов биткоинтов. Или просто вирус.

    Объясняю: вчера поставил игру, поиграл 30 минут, не понравилась, удалил. Сегодня днём, после запуска компьютера прошло примерно минут 10, и нагрузка на видеокарту пошла под 95%-100%, температура поднялась до 55, в простое всегда примерно 45, видеокарта g1 gaming gtx 1070, сразу полез в процессе и обнаружил подозрительный процесс "issch.exe", в поисковике нашёл описание сие чуду, вкратце он может маскироваться под вирус. Собственно закрыл данный процесс, и вуаля, вся нагрузка спала. Файл удалил, все автозагрузки тоже подчистил от него. Стало всё нормально.

    Даю 99% что майнер у тебя с uTorrent прилетел, когда ты его установил, чтоб эту игру скачать. Сам только что поймал его.
    Нет в этом дистрибе никаких майнеров. Почитайте про uTorrent:
    http://www.cnews.ru/news/top/utorrent_tajkom_ustanavlivaet_na_pk
     
    eraser19rus 14-08-2016 19:05:44 (6 месяцев назад)
    игра вылетает в заброшенном доме по сюжетной линии атлас, вылетает при сканировании красного глаза. Это тупик или можно обрулить проблему?
     
    yurimail 14-08-2016 17:53:25 (6 месяцев назад)
    ЦитатаNikolaich44rus писал:
    помогите плиз пробывал выше написанный способ не помогает, может что не так сделал перевод с английского там не очень получается

    Вот тебе перевод моими словами
    1. Скачайте и установите GLIntercept "x64" в C:Program Files
    2. Скопируйте файл OpenGL32.dll из установленной папки GLIntercept в папку Binaries игры No Man's Sky
    3. Скачайте конфиг файл (правой кнопкой на ссылке и выбрать сохранить как)
    4. Скопируйте скачанный файл gliConfig.ini в папку Binaries игры
    Файл gliConfig.ini по умолчанию настроен на OPENGL 4.5, но если возникнет необходимость настроить его под себя, и вы в этом дуб-дубом, позовите друга который шарит в этом.
    Да, и путь установки C:Program FilesGLInterceptx64_1_3_3 не стоит менять.
     
    Алексей45 14-08-2016 14:50:55 (6 месяцев назад)
    RevHardi
    OpenGL 4.5 Поддерживается видеокартами: Nvidia GeForce 400/500/600/700/800/900 серии.
    вырезка из wiki
     
    yurimail 14-08-2016 13:50:06 (6 месяцев назад)
    RevHardi Ты только самое главное не плачь. На вот тебе фикс для старых карт
    Скрытый текст

    и не плачь больше.
     
    RevHardi 14-08-2016 10:59:37 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
    Это полнейший бред... Написано что минимальная видео карта " GTX 480 ", но не одна из 480 не поддерживает openGL 4.5. На моём стареньком компе стоит " GT 640 " и любая 640 поддерживает только 4.3. Так что пусть они не звездят что нужна 640. Даже у " GTX 680 " за 40 т.р нет openGl 4.5
     
    bronx 14-08-2016 03:04:42 (6 месяцев назад)
    Цитата«izhuninov.m» писал:
    Скрытый текст


    Наверное ты ошибся раздачей, иначе у тебя предъява к GOG. ,)
    А вообще прежде чем писать такое, смотрел бы повнимательнее ГДЕ пишешь.)
    Это не репак чей то, это лицуха от гог. (Можешь цифровые подписи поподробнее в свойствах поглядеть).

    Игра, кстати, прилично таки затягивает.
    Позже, со временем, разрабы обещают ввести строительство своих баз на планетах и тд.
    Где-то читал, мол кому-то попадаются одни карликовые планеты.. Пока не встречал, генерятся только огромные, даже по орбите какое-то время занимает облететь (систем посетил пока что мало, 3 шт.)

    И, наконец-таки, сделал себе нормальный FoV в 150*. ,)
     
    Flaxes 14-08-2016 01:54:59 (6 месяцев назад)
    izhuninov.m
    SEYTER'a качал небось недавно, нет в этой раздаче никаких майнеров.
     
    gurkin4 13-08-2016 23:22:24 (6 месяцев назад)
    Игра сырая. На одной из планет после высадки провалился под текстуры.
    На счёт вирусов и майнеров. Откуда вы их цепляете? Из всех игр, установленных за последнее время ни разу не подхватил ни одной хрени.
     
    izhuninov.m 13-08-2016 22:08:57 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
    Друзья, в данной раздаче сидит так называемый майнер, который предназначен для "высасывания" из ваших ресурсов биткоинтов. Или просто вирус.

    Объясняю: вчера поставил игру, поиграл 30 минут, не понравилась, удалил. Сегодня днём, после запуска компьютера прошло примерно минут 10, и нагрузка на видеокарту пошла под 95%-100%, температура поднялась до 55, в простое всегда примерно 45, видеокарта g1 gaming gtx 1070, сразу полез в процессе и обнаружил подозрительный процесс "issch.exe", в поисковике нашёл описание сие чуду, вкратце он может маскироваться под вирус. Собственно закрыл данный процесс, и вуаля, вся нагрузка спала. Файл удалил, все автозагрузки тоже подчистил от него. Стало всё нормально.

    До установки игры, неделю ничего нового не ставил из программ, после удаления, тоже ничего. Отношусь к безопасности компьютера очень внимательно.

    Не хочу обвинять автора раздачи, но советую отказаться от скачивания именно этой раздачи.
     
    AlexAgentBi-2 13-08-2016 19:16:31 (6 месяцев назад)
    вот до сих пор смотрю насколько бы лошарской слабой и устаревшей несчитали архитектуру вишеру на базе AMD FX но до сих пор всё нормуль на ней...и чем новеё игры тем лучше они работают с этими старыми ядрами....вот.
     
    wild14 13-08-2016 18:10:49 (6 месяцев назад)
    froze 312 о каком перегреве ты говоришь? чувак пишет про нагрузку, при 100% нагрузке проца не обязателен перегрев, все зависит от системы охлаждения и самого камня.
     
    Алексей45 13-08-2016 18:06:16 (6 месяцев назад)
    LoLWooD ваш процессор умеет работать с инструкциями sse4 отсюда вам не требуется костыль в виде эмулятора, и игра не нагружает сильно процессор
     
    LoLWooD 13-08-2016 17:52:03 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    У кого не работает игра - выкиньте комп в окно. Я играл вчера с 21:10 до 1:20 на FX 8320, R9 290, W7 (64) 8 gb озу. Заставка прошла за 10 секунд, в процессе игры ни одного вылета и зависания, есть легкие подтормаживания во время подгрузки (но это классика), комп не перегрелся и работал стабильно на высоких текстурах. Сегодня тоже пару часов играл на этом же релизе, всё прекрасно робит.
     
    froze 312 13-08-2016 17:33:44 (6 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    dasdeluxe
    проблема в том что проц грузится как при стресс тесте 98-100%,

    Жарь яичницу, видимо для этого твоё ведро и предназначено, 98-100 градусов вангую перегруз системы, даже при 90Гр. Что за чудо проц работает в вашей системе?
    Просветите плиз, хочу такой на зиму взять в место отопления.

     
    yurimail 13-08-2016 17:31:59 (6 месяцев назад)
    Цитатаfroze 312 писал:
    Игра от нормальных разработчиков должна запускаться и хорошо работать без всяких "ковыряний" файлов, сдесь случай такой что у половины +- пользователей игра вообще не запускается, а у той что запустилась (50/50) жутко тормозит, хоть ковыряй до усрачки.

    А по чём видно что это ненормальные разработчики? Все необходимые настройки имеются в меню игры. Бред с G-Synk можно сразу отбросить, его отключение ни грамма не прибавляет количество FPS. Ну так кто вас тогда заставляет ковыряться в файлах?
    Ты наверное ошибся и хотел сказать, что игра от нормальных разработчиков не запускается у ненормальных игроков, которые не знают и не хотят следить за программным обеспечением компьютера? Тогда я полностью соглашусь с тобой в этом.
     
    omich998 13-08-2016 17:20:38 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Игруха огонь !!! По крайней мере мне очень понравилась !!! На небольшие тормоза плевать, ещё в настройках не ковырялся да и непробовал советы местных знатоков по поднятию FPS, так как когда зашёл и просто пропал там часа на 3 и при чём это время я только смог сделать гипердвигатель и свалить в другую систему, так что чувствую дальше там интереснее будет, жаль что не онлайн, и кстати те у кого проблемы при запуске где летишь мимо звёзд, так вы проявите терпение и всё появится, у меня это заняло примерно 3-4 минуты. Игрухе и залившему +10, очень ждал её!!!
     
    dasdeluxe 13-08-2016 17:02:39 (6 месяцев назад)
    Патч на old cpu работает, запустилась, проблема в том что проц грузится как при стресс тесте 98-100%, а это ее фризит на 5-6 сек каждые 5-6 сек...
     
    JEKAS_SPB 13-08-2016 16:58:54 (6 месяцев назад)
    Запускаю-тупо черный экран и не запускается!я все репаки по переустанавливал!!!Подскажите пожалуйста в чем беда?Так поиграть хочу(
     
    Algon 13-08-2016 15:49:00 (6 месяцев назад)
    Нашел инфу о поднятии фпс,игра стала лучше работать:




    Скрытый текст
     
    ZanozaVpope 13-08-2016 15:03:58 (6 месяцев назад)
    Кстати, пишут, что новые бета-драйвера 369.00 помогают увеличить производительность. Искать в интернете)
     
    froze 312 13-08-2016 14:50:55 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    ЦитатаКто-то писал:
    yurimail
    На ПК всю жизнь ковырялись или в настройках, или в файлах, что бы настроить игру под себя.

    Игра от нормальных разработчиков должна запускаться и хорошо работать без всяких "ковыряний" файлов, сдесь случай такой что у половины +- пользователей игра вообще не запускается, а у той что запустилась (50/50) жутко тормозит, хоть ковыряй до усрачки. Настройка под себя и всё такое, это уже другая история и к описанным выше проблемам отношения не имеет.
    ЦитатаКто-то писал:
    Gogi730
    Я делаю проще, покупаю хорошее дорогое железо раз в 4-5 лет, ставлю нормальное программное обеспечение и, почему то, всё всегда запускается и играется без танцев с бубном, лагов, подвисаний, вылетов и тд и тп))

    Не все могут позволить себе покупать топовое железо, как я написал товарищу выше, нормальные разработчики это учитывают и стараются оптимизировать свой продукт для тех у кого новые, но не очень мощные железяки, так и для тех у кого старое, но мощное железо.


     
    Dimetil 13-08-2016 14:42:30 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Народ! У кого система заточена под AMD, не беситесь и не удаляйте сразу игру. Лучше скачайте новый драйвер с оффсайта AMD. Вчера скачал игру, поставил, а запуска нет - вылетает. Обновил дрова - порядок! Титры и озвучка русские. В самом начале, появляется сообщение, что у вас имеется новое не использованное оборудование - это корабль, он лежит в дополнительных материалах в меню игры. Игра - СУПЕР! До нового года буду летать и искать центр вселенной, может встречу бога и набью ему лицо.. Всем удачи!
     
    Алексей45 13-08-2016 14:38:18 (6 месяцев назад)
    скачал с другого торрента данный архив no-sky-man-sse4-fix.7z, распаковал в папку No Man's SkyBinaries и запустил start old cpu, игра запустилась на phenom II x4 960t разлоченном в 1600t.
    данный костыль не есть исправление запуска на процессорах не поддерживающих инструкции sse4.1, а эмуляция данных инструкций. Отсюда все вытекающие влияющие на производительность.
    PS: ждем патч
     
    DimsRus 13-08-2016 14:28:06 (6 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:

    13-08-2016 13:51:06 (15 минут назад)
    Цитата
    синон геката писал:
    с какого перепугу люди заплатившие 2к или больше должны разбираться со всем этим гемороем? Потому что криворукие разрабы не смогли всё настроить для всех как надо в конфигах?!. Нах тогда нужно покупать такие недоигры, если в их файлах надо копаться и что-то там менять?

    Мальчик не плачь. На ПК всю жизнь ковырялись или в настройках, или в файлах, что бы настроить игру под себя. Я купил ПК именно из-за того что это компьютер, а не унылая хрень Press X to Win. Судя по всему ты ошибся с покупкой девайса для игр. Иди в приставку сыграй.


    Ништяк сказал!
    У меня все летает, без лагов и фризов, на максимуме, все ок.
     
    Monarh_1 13-08-2016 14:24:05 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    беда а не игра! ячеек тупо не хватает ни на что! в игре не исследуешь планеты, а только собираешь ресурсы что бы что то подзарядить, и этого, чем подзарядить, постоянно не хватает, ты этим забиваешь все ячейки! а то что тебе нужно, на это места уже тупо нет! а подзаряжать надо все... одного модуля для взлета на 4 раза только хватает, потом опять ищешь по планете эти гребанные ресурсы, и так снова и снова! эта игра не про исследавания, тут только про ресурсы и все! а того что можно исследовать катастрофически мало! я за 10 часов игры не встретил еще ни одного инопланетянина, ни базы на которой можно что то продать! хотя планету исследовал уже на 75 процентов! одни пустые базы, монолиты, заводы, слов уже штук 15, а поговорить не с кем, и искать кого то уже желание пропадает! эта игра должна быть в раннем доступе а не в релизе, контента сюда надо еще вагон и маленькую тележку! про оптимизацию я и не говорю, графика начала 2000! но самая беда что нет контента, нет времени на исследования с этими глупыми подзарядками всего и вся, нет толком вообще ни чего! короче беда сплошная... оценка за релиз!
     
    Kiao 13-08-2016 14:14:42 (6 месяцев назад)
    2 раза загружал и 2 раза ошибка с контрольными пакетами мол файл битый, WTF
     
    Gogi730 13-08-2016 14:14:10 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    ЦитатаКто-то писал:
    yurimail 13-08-2016 13:51:06 (15 минут назад)
    Цитата
    синон геката писал:
    с какого перепугу люди заплатившие 2к или больше должны разбираться со всем этим гемороем? Потому что криворукие разрабы не смогли всё настроить для всех как надо в конфигах?!. Нах тогда нужно покупать такие недоигры, если в их файлах надо копаться и что-то там менять?

    Мальчик не плачь. На ПК всю жизнь ковырялись или в настройках, или в файлах, что бы настроить игру под себя. Я купил ПК именно из-за того что это компьютер, а не унылая хрень Press X to Win. Судя по всему ты ошибся с покупкой девайса для игр. Иди в приставку сыграй.


    Я делаю проще, покупаю хорошее дорогое железо раз в 4-5 лет, ставлю нормальное программное обеспечение и, почему то, всё всегда запускается и играется без танцев с бубном, лагов, подвисаний, вылетов и тд и тп))
     
    ZanozaVpope 13-08-2016 13:54:16 (6 месяцев назад)
    Найдено на просторах Вселенной.
    "Исправление вылетов: У кого вылетает из-за того что старый процессор т.к. нету SSE4.1 (amd phenom, intel q6600 и т.п.). В папке инсталятора игры находим архив no-sky-man-sse4-fix.7z Распаковываем и запускаем start-old-cpu.bat!"
    Сам файл ищите сами, если надо. Пишут помогает.
     
    yurimail 13-08-2016 13:51:06 (6 месяцев назад)
    Цитатасинон геката писал:
    с какого перепугу люди заплатившие 2к или больше должны разбираться со всем этим гемороем? Потому что криворукие разрабы не смогли всё настроить для всех как надо в конфигах?!. Нах тогда нужно покупать такие недоигры, если в их файлах надо копаться и что-то там менять?

    Мальчик не плачь. На ПК всю жизнь ковырялись или в настройках, или в файлах, что бы настроить игру под себя. Я купил ПК именно из-за того что это компьютер, а не унылая хрень Press X to Win. Судя по всему ты ошибся с покупкой девайса для игр. Иди в приставку сыграй.
     
    Werasto 13-08-2016 13:51:01 (6 месяцев назад)
    Flaxes я поставил 100 углы обзора все равно картинка не красивая на максималках, хотя яркие цвета меня вполне устраивают. Да и сам геймплей унылый, построен в основном на собирании ресов. Понятно что у разрабов наверное были уже проблемы с финансами, но это максимум альфа версия по цене ААА проекта.
     
    ZanozaVpope 13-08-2016 13:37:04 (6 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Чет игру даже свернуть-развернуть нельзя, лол
    У меня сворачивается и даже разворачивается, кто-то из нас делает что-то не так?
    ЦитатаКто-то писал:
    Графика в игре просто ужасна. Будем надеятся что сюжет и геймплей интересный.

    Кому как, как всегда. Удаляй, конечно.
    Почитал ваши негативные отзывы. Ожидаемо. Что могу сказать..."ну и дураки же вы все" (А.Райкин) Шучу, шучу)
    Лично мне игра понравилась. Не хватает только оптимизации немного. И интерфейс не всегда удобен. А так все здорово, получил, что хотел и ожидал, потому что не накручивал себя и все давно знал по игре и что она из себя представляет.
    На отзывы в стимах не смотрите, много простых хаяльщиков, которым мед не сахар. Да и вообще, отзывы дело чисто субъективное, как вы все знаете. Хотите сказать у массы народу такие? Хотите быть похожими на эту биомассу, то есть на стадо? (не в обиду ему будет сказано, я в обычном понимании этого слова). Имейте свою голову "за плечами". Мне вот не нравится современная вкусовщина с ее "крависчей" и бесконечной зомбятиной. И что теперь? Кирпичи теперь?
    Качайте, пробуйте, играйте сами, имейте свою голову, не поддавайтесь зомбированию аки стадо) Если вас игра зацепит, то точно не отпустит. Не зацепит - значит не ваше. Дело личное. В твиче игра постоянно на 2-3 местах уже 4 дня, значит многих зацепила, и это радует, значит мир меняется к лучшему) Кстати, советуют поиграть подольше.
    ЦитатаКто-то писал:
    В игре нет онлайна и не будет
    Как раз таки будет, но позже. Задел на это есть.
    ЦитатаКто-то писал:
    Иди-то она идет, но 28 fps при любых настройках... даже уменьшение разрешения не помогает, оптимизации 0.
    Ты пробовал все советы, что здесь указывали? В меню заходил, где 30 fps?
    Удачи всем в игре, встретимся на просторах
     
    intuintu 13-08-2016 13:18:12 (6 месяцев назад)
    сделайте такие настрйоки
    Работает даже при 4 гб оперативки:

    http://pastebin.com/zernrFN3
     
    Snt.Grem 13-08-2016 12:44:57 (6 месяцев назад)
    zaeboque,это твой процессор полный ноль!Забудь с ним о играх 2015-2016 года!
     
    northgop 13-08-2016 12:29:47 (6 месяцев назад)
    Наиграл 3ч и пока что не могу сказать что игра плохая и вообще не интересная, проблема не в этом. Оптимизация да, плохая. При особо не детализированном мире, на моем бюджетном i5-3470,gtx950,8gb игра дала 40 фпс с просадками при некоторых поворотах камеры до 20 фпс. Настройки графики все на максимум, сглаживание fxaa, vsync off, запускал в окне 1050х1680 для большей производительности, благо размеры тв позволяют. Минус с качеством изображения здесь это очень большой минус. Уж для игры, которая исключительно на исследование мира, надо делать такую графику, чтоб по этому миру хотелось пройтись, а тут еще и при полете на звездолете заметная прорисовка текстур прямо перед игроком. Ну а главный минус - неадекватная цена этого товара просто добивает. Даже будь там 0 фризов и 60 фпс, 2000р это не стоимость игры с такой картинкой и в которой создателям даже не пришлось тратить кучу времени на озвучку кучи диалогов от кучи действующих персонажей, ведь их тут нет) Думаю это и послужило истоком для реки негатива, никому не понравится купить за 2000р то что стоит не больше 600р.
     
    zaeboque 13-08-2016 12:27:57 (6 месяцев назад)
    Иди-то она идет, но 28 fps при любых настройках... даже уменьшение разрешения не помогает, оптимизации 0.
     
    синон геката 13-08-2016 12:22:55 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Flaxes Ты вообще нормальный, а?
    На пиратках такое делать,- всем привычное дело. Но с какого перепугу люди заплатившие 2к или больше должны разбираться со всем этим гемороем? Потому что криворукие разрабы не смогли всё настроить для всех как надо в конфигах?!. Нах тогда нужно покупать такие недоигры, если в их файлах надо копаться и что-то там менять?

    Бросил таблетку и сменил язык. Всё отлично работает. Игра не тормозит, не фризит и не лагает.
    Как по мне, игра невероятно уныла и однообразна. Не о чем вообще. Любителям всяких говнопесочниц и всякой космохрени- такое очень понравится. Релизу 10. Игре 0.
     
    salvador74 13-08-2016 12:13:22 (6 месяцев назад) Оценил на: 2
    Спасибо.Не запустилась
     
    Snt.Grem 13-08-2016 11:55:32 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Божественно!Два года ждал,спасибо за оперативность.Игре 10,раздаче 10!
     
    Flaxes 13-08-2016 11:48:36 (6 месяцев назад)
    Werasto
    Углы обзора изменить можно, релиз No Man's Sky показал, сколько в игровом мире хомячков и криворуких людей, неспособных 30 секунд потратить, чтобы избежать в игре всех проблем и просадок FPS.. GSync в конфиге на false сменить, FOV на 90 или 105 сменить.. Не, зачем?
    Хомячков не ведут за руку - хомячки плачутся. А игра нравится, ей еще много всего улучшать и дорабатывать, но все эти нытики "углы обзора плохие, фпс мало" - уже могли бы избежать проблем, если бы не была вместо головы "....")
    Какие разработчики плохие, я отдал 2000, как так я должен еще что-то менять.. Пхахаха...
     
    abler98 13-08-2016 11:00:07 (6 месяцев назад)
    То чувство, когда установщик круче игры.
     
    Natrogrii 13-08-2016 09:59:08 (6 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Taulonvl 13-08-2016 8:57:21 (46 минут назад)
    i3, GTX650Ti, SSD и 16ГБ оперативы

    никогда не понимал таких извращений
     
    Hастюшка 13-08-2016 09:43:22 (6 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    На моих "дровах" даже идёт.

    Intel Core 2 DUO E8400 3GHz
    Nvidia GeForce GTX-550Ti
    8GB DDR3
    HDD-SATA

    Для современных игр достаточно компьютера 8-10 летней давности
     
    Werasto 13-08-2016 09:26:49 (6 месяцев назад)
    игра полный шлак, углы обзора как будто разрешение 128024 растянули на моем fullhd мониторе. Сам графон даже на максималках смотрится очень плохо. Играть в это не хочется даже бесплатно, а уж за 2000р тем более.
     
    Taulonvl 13-08-2016 08:57:21 (6 месяцев назад)
    postal88 и sined116Вопрос зачем вам репак? 2.5 Гб для вас слишком большой размер? Или вы думаете что репак исправит то, что не успели исправить разработчики? Всего то надо подождать оф. патч с оптимизацией, а ваши релизы и репаки от механиков и хатаба вам ни чем не помогут.

    Насчет оптимизации норм идет на средних настройках с отключеным сглаживанием без просадок на i3, GTX650Ti, SSD и 16ГБ оперативы
     
    Natrogrii 13-08-2016 08:30:19 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    ну и говнище же.......
     
    postal88 13-08-2016 07:58:36 (6 месяцев назад)
    Ребятки спокойно и мирно ждём xataba скоро будет, чего нервы тратить)
     
    Guardsman 13-08-2016 06:46:02 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    к релизу никаких вопросов, все работает, лаги это особенность самой игры, как уже много ниже писали относительно лечится выключением сглаживания и вертикальной синхронизации (хотя порой фпс все равно до 0 падает)
    ну а о моем личном мнении об игре вы можете узнать здесь) watch?v=qmYP82zDlMo Возможно кому-то позволит определиться покупать-не покупать (ну или качать - не качать))
    ВНИМАНИЕ!!! людям с тонкой душевной организацией крайне не рекомендуется к просмотру в связи с обильнейшим количеством непечатных выражений, сопровождающих игровой процесс. Я предупредил.
    P.S. простите за кашель, это хроническое.
     
    thestinger 13-08-2016 06:20:43 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    отключил в конфиге gSync - всё равно лагает... потом залез в настройки, выставил maxFPS на 90.. и вуаля... всё летает :))))
     
    windows9x 13-08-2016 03:50:46 (6 месяцев назад)
    Присоединяюсь к уже поигравшим. Сильно завышенные требования при слабой картинке. И вроде бы 60 фпс, но стоит повернуть камеру в сторону - и вот он фриз до 15-20 фпс, сделал десяток шагов - опять фриз с подгрузкой текстур, которые рендерятся прямо на глазах. Ужас в общем. Сама картинка при этом не гладкая, детализация слабенькая, даже на высоких настройках. Интерфейс шизанутый, пункты выбирать удержанием мыши. При любом, даже самом минимальном изменении графики нужно перезапускать игру. В общем, уровень индиподелки. С какой стати разработчики просят за нее 2000 руб - загадка, как по мне.
     
    DimsRus 13-08-2016 03:22:32 (6 месяцев назад)
    Ну что сказать обычная инди поделка полетал чуть, ходишь собираешь, крафтиш, продаешь. Цель не ясна? Но 2000 рубля я за нее по любому не дал бы. Не мой жанр
     
    Super-drocher 13-08-2016 02:26:44 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
    Игра встретила меня мощнейшими фризами на i7 и 4 ГБ видео, гигантским неудобным перегруженным интерфейсом, и вместо полётов в космосе заставила бегать по планете в поисках разного дерьма для починки корабля, морозя себя задницу на холодке в -30.

    Мне продолжать, или лучше дропать, что посоветуете?
     
    procs2128@ya.ru 13-08-2016 02:18:44 (6 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Цитата
    Кто-то писал:
    эмм... читал в инете что летаешь и даёшь названия планетам и живности на ней, и потом если кто то туда прилетит увидит что тут уже кто то был. Вроде как даже собирались модерировать чтоб не допустить матершину и прочий негатив
    как такое без онлайна возможно?

    Писали мол в игре настолько огромный мир, что игроки будут встречаться очень-очень редко, поэтому нет смысла в мультиплеере.

    В elite dangerous тоже мир не маленький но это не мешает встречаться игрокам
     
    dasdeluxe 13-08-2016 02:09:44 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    А собственно говоря, если нет поддержки SSE 4.1 то и забыть можно про игру? как с метал гиром, патча не будет совсем?
     
    Dangerous13 13-08-2016 01:36:51 (6 месяцев назад)
    Скачал, установил, работает.

    На моих "дровах" даже идёт.

    Intel Core 2 DUO E8400 3GHz
    Nvidia GeForce GTX-550Ti
    8GB DDR3
    HDD-SATA
     
    DimsRus 13-08-2016 01:07:14 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Работает, надо полетать
     
    Raptor48 13-08-2016 00:27:18 (6 месяцев назад) Оценил на: 9
    И в стиме и здесь одно и тоже - "у меня не потянуло игра гавно оптимизации нет". i5,7770,SSD,8gb 2133mhz - максимальные настройки, просадок нет. Иногда подлагивает при варп-прыжке.

    По игре: медитативное бродилово по весьма странным планетам и довольно забавными живностями, с перерывами на перестрелки с роботами и кораблями (по желанию).Немного интригует мир: Атлас, монолиты ну и конечно же центр вселенной(загадашно!). Любителям космоса вкатит, любителям CoD - нет.

    По раздаче: всё работает, спасибо.

    По комментам: кто нибудь из тех, у кого она "вечно инициализируется" - пробовал нажать букву "Е" которая прямо по центру экрана торчит?
     
    Sinbad 13-08-2016 00:20:53 (6 месяцев назад)
    Ник в игре как нибудь можно поменять? Не хочу быть EXPLORER ;(
     
    rait 13-08-2016 00:17:33 (6 месяцев назад)
    ВАЖНО!!! Мной в отзывах Steam был найден способ как поднять ФПС,проверил,реально работает.

    Для этого нужно в папке с игрой найти файл TKGRAPHICSSETTINGS.MXML который лежит в Binaries/SETTINGS . Открываем блокнотом и 10 строкой будет "Property name="GSync" value="true" . Меняем true на false отключая GSync,сохраняем. Заходим в игру и проверяем. По моим наблюдениям у меня ФПС стал 45-50,резко вырос комфорт игры. Подфризивания все еще случаются,графика все такая же страшненькая,но играть уже многократно комфортнее.

    Почему GSync был включен автоматом и почему его нельзя вырубить из меню хз. Скорее всего у разработчиков просто кривые руки.
     
    ya64 13-08-2016 00:08:57 (6 месяцев назад)
    скачал. установил. попробовал запустить.
    сразу после надвиси с названием игры вылетает.
    наверное мой неттоп не тянет такое.
    позже на ноуте попробую
     
    pidota 13-08-2016 00:06:12 (6 месяцев назад)
    лошки до сих пор верят в star citizen... да забудьте вы уже про него, разраб просто собрал бабосик и ливанул
     
    Мезе 13-08-2016 00:03:46 (6 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    эмм... читал в инете что летаешь и даёшь названия планетам и живности на ней, и потом если кто то туда прилетит увидит что тут уже кто то был. Вроде как даже собирались модерировать чтоб не допустить матершину и прочий негатив
    как такое без онлайна возможно?

    Писали мол в игре настолько огромный мир, что игроки будут встречаться очень-очень редко, поэтому нет смысла в мультиплеере.
     
    findddd 13-08-2016 00:02:12 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    установил-запустил-работает-всё нормас
     
    rait 12-08-2016 23:57:09 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Таки присоединюсь к остальным,стоит ждать патчей которые поправят оптимизацию. Да,я в курсе что в настройках изначально стоит ограничение в 30 фпс,я исправил на 60,но толку нету.

    Имеем следующее: На высоких текстурах и высоком отображении деталей игра откровенно страшненькая,дальность прорисовки в настройках не указана и таким образом я еще никак не могу изменить то что горы прорисовываются почти перед самым носом. Графон как бы даже не хуже чем на PS4. И все это дополняется тем что ФПС в лучшем случае на уровне 30,а то и меньше,так же случаются фризы. Как пример когда сканируешь растение или животное перед появлением полосы сканирования фризит. И это при том что игра дефрагментирована,а компьютер имеет на борту 8гб ОЗУ и Geforce GTX 760 вместе с Core i5 2500K разогнанный до 4ггц. У меня гораздо более красивый Ведьмак 3 идет на высоких настройках существенно бодрее.

    По геймплею тоже все не очень хорошо,мы имеем типичную песочницу,с типичным гриндом. Надоедает это довольно быстро даже на начальных этапах. Игра своих 2000 рублей явно не стоит.
     
    ya64 12-08-2016 23:54:21 (6 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    В игре нет онлайна и не будет.

    эмм... читал в инете что летаешь и даёшь названия планетам и живности на ней, и потом если кто то туда прилетит увидит что тут уже кто то был. Вроде как даже собирались модерировать чтоб не допустить матершину и прочий негатив
    как такое без онлайна возможно?
     
    prav404 12-08-2016 23:51:07 (6 месяцев назад)
    интроверты будут в восторге , но не долго , cама природа человека порочна и засилие игр такого рода и в новых обложках бич нашего времени , бессюжетное копошение в навозных ямах несбыточных мечт ни к чему не приведет ,понимая человеческою психологию ради прибыли легко слепить очередной майнкрафт , вы не заметили по этому пути даже слепили новый фолаут , не говоря уж о форестах растах вортексах что то там харт ворлд феодал лайф и прочее - ха-ха затрат денег на такие игры 0 , cюжет выдумывать не надо а денежки людей живущих в бетонных коробках текут рекой , жизнь боль а за мечту будут платить всегда, мне такой подход к игрострою не по душе , смотря в далекое будущее я скажу и это тоже пройдет ... -За всем следят машины благодати и любви-Адам Кертис режиссер(попробуйте такого рода документальное кино ), пусть и не все ответы на не заданные вопросы но частично точно )
     
    Kortez90 12-08-2016 23:41:12 (6 месяцев назад)
    В общем, для тех у кого вылетает у меня плохие новости.
    Пришлось копать реддит, там есть ветка для тех, у кого вылеты на PC с белым экраном, OpenGL и прочей херней, так вот, выяснили что это ошибка разработчиков и нужно ждать патчей.
    Вылеты в 90% случаев у владельцев AMD 5/6000. Также это официально подтверждено, что проблема кроется именно в игре и каких-то проблемах с GPU, это приколы разработчиков, так что надо ждать патча.
    Вылеты с OpenGL можно пофиксить. Игра требует наличия OpenGL 4.5, линковать на него не буду.
     
    sergmurtazin 12-08-2016 23:39:58 (6 месяцев назад) Оценил на: 7
    Все запускается и работает
    Оптимизация уг
    Игра скучновата, на пару вечеров хватит..
    За релиз спасибо, игре 7
     
    SumrakX 12-08-2016 23:38:54 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Baclofen25
    Неправда. Это игра не претендует на звание серьезного космического симулятора. В отличие от Star Citizen
     
    White.Cat 12-08-2016 23:37:00 (6 месяцев назад) Оценил на: 5
    В игре нет онлайна и не будет. Как раз по этой причине на игру в стиме свалилось огромное количество отрицательных отзывов т.к разработчик обещал что онлайн в игре будет, и даже коробки под диск с игрой выпускались с пометкой "онлайн", но что-то изменилось под конец и в итоге разработчики сказали что онлайн режима не будет и эту надпись пришлось заклеить. Отсюда и отрицательные отзывы за наглое нае....во.
    Да и игра сама скучная однообразная гриндилка.
     
    Baclofen25 12-08-2016 23:31:56 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
    когда выйдет star citizen, про это недоразумение все забудут
     
    Hастюшка 12-08-2016 23:24:43 (6 месяцев назад)
    Графика какая то чересчур красочная, пахнет несерьезностью
     
    ya64 12-08-2016 23:16:49 (6 месяцев назад)
    пишут "игру в инет не пускать" а она разве не онлайновая?
    как она без него работать то будет?
    в нод32 что надо делать чтоб не пускать?
     
    Wayss 12-08-2016 23:15:19 (6 месяцев назад)
    Hycksper, у меня тоже шло без фризов, 35 фпс, что чувствуется тут как 15-20, смысл играть? и судя по отзывам смена настроек не поможет
     
    ya64 12-08-2016 23:14:06 (6 месяцев назад)
    потянет core i3-4010U, intel HD4400, ram 8Gb?
    или совсем уж немощный?
     
    кукаXXX 12-08-2016 23:04:18 (6 месяцев назад)
    комп старый, игра без проблем запускается, не вылетает, не тормозит.
    Но геймплей уныл
     
    Hycksper 12-08-2016 22:57:16 (6 месяцев назад)
    Товарищи, я конечно понимаю.. но игра совершенно не лагает. Вы в настройки игры заходили? Там по стандарту стоит ограничение в 30 fps. Выкрутил всё на максимум.. с моей gtx 660 идет без фризов.
     
    fr1212 12-08-2016 22:50:30 (6 месяцев назад)
    Alex_3286
    есть еще Grav, Eden Star.
     
    pkv84 12-08-2016 22:42:32 (6 месяцев назад)
    Запустилась без проблем,быстро,игру в интернет не пускать(фаерволл вам в помошь) НО!!!Играть на игровом ноуте прошлого года невозможно от слова совсем,даже на низких настройках с полностью в никуда выкрученной графикой,ходишь как в киселе,оптимизация просто кошмарная,не подъехала совсем,дрова последние сегодня под нее специально ставил,видимо в пустую,короче печаль-тоска...
     
    eugesha201 12-08-2016 22:42:17 (6 месяцев назад)
    Появился ещё один репак, качаю!
     
    daitek 12-08-2016 22:39:55 (6 месяцев назад)
    у меня фенном. пашет. лицуха.
    но игра гавно. запросил возврат средств в стиме.
    лучше стримы с плоики смотреть. там хоть играбельно
     
    ParaStorm 12-08-2016 22:32:54 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Я владелец легальщины данной поделки. По предзаказу взял. Итог - 18 минут игры и подал запрос на возврат средств, т.к. цена игруле рублей 300-500. Тормознутость не знает границ. А тут на руторе подгон такой халявы. Спасибо други, пару тыщ семейному бюджету сэкономили.
     
    George_Smith 12-08-2016 22:32:33 (6 месяцев назад)
    Я вот не пойму: написано, мол 18 446 744 073 709 551 616 уникальных планет. Но ведь они генерируются автоматически, как они могут быть уникальными?
     
    tombbibi 12-08-2016 22:30:10 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Отзывы у игры, прямо скажем, не ахти
    Скриншоты

    Собственно есть из-за чего. Убогая оптимизация с таким-то "квадратным" графоном, геймплей тоже уныл.
    Залившему большое спасибо и 10-ка за раздачу.

    П.С. У кого ошибка при запуске, почитайте в стиме - в основном траблы у обладателей процов от AMD.
     
    malicious-devil 12-08-2016 22:25:07 (6 месяцев назад)
    тут почитал на феномах не запускается у кого еще феном и пашет/не пашет
     
    intuintu 12-08-2016 22:23:06 (6 месяцев назад)
    Space Engine - вот во что лучше поиграть
     
    Fei 12-08-2016 22:20:41 (6 месяцев назад)
    Alex_3286 Empyrion - Galactic Survival
     
    Areneth 12-08-2016 22:20:34 (6 месяцев назад)
    Mostly Negative оценка в стиме... Вот эта фейл.
     
    intuintu 12-08-2016 22:19:31 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Большое спасибо за то,что выложили игру.
    Теперь, о самой игре: очень слабо.
    Чтоб люди понимали, могу сказать о себе, что мне за 30, поклонник фантастики.
    Я вытерпел бы и инди, но это вообще очень слабая затея и крайне скучная.
    За торрент - 10, игра - 3.
    Лучше в масс эффект рубануть.
     
    AndreuMad 12-08-2016 22:14:17 (6 месяцев назад)
    Правило 1:
    Если перед релизом вам до последнего не показывают ПК-версию и не проводят тесты - быть беде.
    Правило 2:
    Команда из 16 разработчиков без хорошего опыта не может создать шедевр.
     
    ШТОПОР 12-08-2016 22:11:10 (6 месяцев назад)
    Крашится при запуске, возможно, из за отсутствия аппаратного directx 11. Видяха GT 220.
     
    Atomic_Mutant 12-08-2016 22:11:09 (6 месяцев назад) Оценил на: 8
    А мне понравилось. Можно спокойно расслабиться без всяких чемпионатов, матчей и прочих напрягов.
     
    Мезе 12-08-2016 22:08:50 (6 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Попробуй запустить от администратора.

    Если б все было так просто..
     
    Wayss 12-08-2016 22:08:23 (6 месяцев назад)
    eugesha201, круто было бы если бы в любой игре можно было настроить частоту кадров, лол
     
    Alex_3286 12-08-2016 22:07:58 (6 месяцев назад)
    ребята, а еще можете подобные игры порекомендовать? чуть ниже парни упомянули Subnautica, The solus project, Elite: Dangerous. А еще есть? Паркан 2 не предлагать
     
    bronx 12-08-2016 22:07:15 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Подтормаживает на gtx970 g1 (дрова последние).
    Когда патч добавят, обновляющий игру до 1.03?
    А так весьма интересный проект!!!
    Сохраняется как то пока весьма странно, посадкой в звездолет!
    Но в данный момент разбираться и погружаться в игру, которая постоянно лагает, нет желания.
    П.с. Угол обзора сделал через файл (спасибо человечку так оперативно описавшему этот способ) аж 130*, стало приятнее, но на деле эти 130, как в других играх честные 95-100*.
     
    krik.den 12-08-2016 22:06:34 (6 месяцев назад)
    MrWhiteLord таже фигня!!!
     
    lucky316 12-08-2016 21:59:43 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Все работает!
     
    good bad 12-08-2016 21:59:24 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    все запустилось и играется без проблем,фпс ставте на макс,свои недоношеные десятки снесите и ставте нормальную игровую семеру
     
    ReservoirDogUA 12-08-2016 21:58:15 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    ЦитатаКто-то писал:
    Мезе 12-08-2016 21:51:24 (3 минуты назад) Оценил на: 1
    Крашится при запуске.

    Попробуй запустить от администратора.
     
    MrWhiteLord 12-08-2016 21:54:15 (6 месяцев назад)
    Установил. запустил. ясно. вылет. i7 4gb 16gb Ram
    Скрытый текст
     
    Мезе 12-08-2016 21:51:24 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
    Крашится при запуске.
     
    eugesha201 12-08-2016 21:50:15 (6 месяцев назад)
    У кого запустилась в настройках игры можно настроить частоту кадров!
     
    tynnikov1978 12-08-2016 21:47:38 (6 месяцев назад)
    такая хренотень(4 из 10)да ещё глючит(i5-2500,8gb,gtx 650ti-24-30fps-на средн)
     
    snowman811111 12-08-2016 21:45:18 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
    появляется логотип компании и ничего не происходит дальше
     
    malicious-devil 12-08-2016 21:43:33 (6 месяцев назад)
    вощем фтопку ждем фиксов и оптимизации
     
    Mr_Chekter 12-08-2016 21:42:29 (6 месяцев назад)
    Вроде бы всё запустилось с 1го раза но есть теперь 1 проблемка
    Скрытый текст
     
    Forilka 12-08-2016 21:42:11 (6 месяцев назад)
    Стим надо выключать ? Бана не будет ?
     
    Wayss 12-08-2016 21:42:05 (6 месяцев назад)
    Эраклеон, У CDPR же около сотни-двух сотрудников, не говоря про остальных, лол
     
    aleks4691 12-08-2016 21:41:45 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    спасибо чувак!!
    всё работает и запускается отлично !
     
    tynnikov1978 12-08-2016 21:39:01 (6 месяцев назад) Оценил на: 9
    такая хренотень(4 из 10)да ещё глючит(i5-2500,8gb,gtx 650ti-24-30fps-на средн)
     
    MrWhiteLord 12-08-2016 21:35:46 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Спасибо)
    стою на раздаче 5мб/с
     
    s1r2ey 12-08-2016 21:34:39 (6 месяцев назад)
    все работает даже без установки длс,хоть и тормозит(тормоза похоже спец вшили),но ребят,как вы в это поделку играть то можете?))хоть глазком бы посмотреть на такого)
     
    Эраклеон 12-08-2016 21:34:24 (6 месяцев назад)
    За 5 лет пользования рутором, первый раз зарегистрировался что бы оставить свой отзыв.

    Наиграл на ps4 чуть больше 20 часов.

    Для начала хотел выразить акт недовольства к разработчикам которые всегда позиционировали свой проект как ИНДИ игру. Однако всплывает вопрос? Почему ИНДИ игра стоит 3500 рублей (ps4) на ряду с такими титанами игровой индустрии как Ведьмак 3, Гта 5, Fallout 4 и тд которые между прочим проекты AAA класса! Только там разработчики трудились на проектом целыми штабами из несколько тысяч человек, тратили n-oe кол-во миллионов долларов, годы разработок и тестирований?

    И ещё меня удивляет как маркетинговая компания смогла засрать головы миллионов игрков, своей МЕГА СУПЕР КРУТОЙ технологией процедурного генерирования с миллиардами планет. Вы хоть знаете сколько этой технологии лет? НИЧЕГО сверхестественного в этой игре нету. Можете приземлиться хоть на миллиард планет, но делать то вы там будете тоже самое, собирать ресурсы и крафтить.

    Кстати владельцы ноутбуков сосут болт ибо оптимизацию не завезли. Будь то игровой ноут за 150т или обычный. Лагать будет на всем. Как впрочем и у большества владельцев настольных решений.

    Вобщем я не хаю игру, чистый средняк на уровне subnautica и the solus project, только стоит как проект AAA класса коим не является.
     
    eugesha201 12-08-2016 21:32:11 (6 месяцев назад) Оценил на: 5
    Многие в стиме сказали - игра *овно
    А кто-то запустить не может !
    И поэтому ставлу 5 из 10 за такой фэйл с запуском!
     
    Wayss 12-08-2016 21:30:59 (6 месяцев назад)
    Чет игру даже свернуть-развернуть нельзя, лол
     
    The_King_Rock_n_roll 12-08-2016 21:27:05 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Наслышан о игрушке!) Автору
     
    malicious-devil 12-08-2016 21:26:21 (6 месяцев назад)
    вы коменты в стиме почитайте 1900 отрицательных...
     
    ЗлойЗмей 12-08-2016 21:25:13 (6 месяцев назад)
    у меня после установки игра в папке занимает всего 2.64гб вместо заявленных 10гб. долгий полет через космос, белый экран и стабильно вылет. Flaxes прокоментируй данный косяк.
     
    pavlin67 12-08-2016 21:23:15 (6 месяцев назад)
    Почитайте отзывы от реальных владельцев игры за 1999р в стиме http://store.steampowered.com/app/275850/?l=russian
     
    TTKruh 12-08-2016 21:22:37 (6 месяцев назад)
    Flaxes, смешной коммент. "Про другое"....
     
    Flaxes 12-08-2016 21:20:39 (6 месяцев назад)
    Neuromancer
    Никто игру не взламывал, малыш. DRM-Free от GOG. Это игра не Elite: Dangerous и совсем про другое.
     
    Антошка 12-08-2016 21:20:10 (6 месяцев назад)
    Графика в игре просто ужасна. Будем надеятся что сюжет и геймплей интересный.
     
    AnT1 12-08-2016 21:19:34 (6 месяцев назад)
    Сразу крашится после запуска, даже ошибки не пишит, что за херня?
     
    Neuromancer 12-08-2016 21:19:03 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
    Мда, в подобные игры наверно можно играть только если ты не не слышал о Elite Dangerous. Синглплеер, который продают за 2к и взламывают на момент релиза, с графикой вырвиглаз, конечно графика же не важна в играх про исследования красот вселенной.
     
    legendss 12-08-2016 21:17:52 (6 месяцев назад)
    Это что за такой провал при старте как можно так игры создавать))) что за разрабы такие)))
     
    Flaxes 12-08-2016 21:17:46 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Отвечаю на важные вопросы заранее, на здоровье:

    1. Для запуска игры на Русском языке откройте папку с игрой и запустите LanguageSetup.exe , или можно следующим образом, зайдя по пути - (ВашДиск):No Man's SkyBinariesSETTINGS
    С помощью блокнота откройте файл TKGAMESETTINGS.MXML
    Найдите строчку и измените english на russian:
    name="LanguageSetting" value="russian" />


    2. Если вам не нравится слишком "близкий" FOV в корабле или от лица игрока:
    В том же пути, что и выше, откройте другой файл - TKGRAPHICSSETTINGS.MXML
    Найдите эти строчки - name="FoVOnFoot" value="90.000000" />

    Измените значения на нужные, например на 90, как у меня, это "отдалит" вид и сделает его более приятным для многих игроков, кто не хочет чувствовать себя близоруким.

    Сохраните изменения в обоих файлах.


    3. Сначала устанавливайте саму игру, а уже потом DLC (но это слишком очевидно, однако спрашивают).

    4. Если вы после запуска игры долго смотрите на летящие планеты и звезды - не бойтесь, игра загружается, это нормально, всё зависит от мощности вашего ПК и не очень оптимизации.

    5. Белый экран - это не загрузка, вам следует зажать английскую клавишу "Е", когда вы увидите ее в середине экрана вместе со словом Initialize.


    Всем приятной игры!
     
    malicious-devil 12-08-2016 21:17:35 (6 месяцев назад)
    че мой комент удалил ,апдейт уже вышел
     
    BlackJack9067 12-08-2016 21:15:07 (6 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Unable initialization OpenGL window

    Драйвера видеокарты уже обновил, OpenGL переустановил, но увы.. так проблему и не решил
     
    TTKruh 12-08-2016 21:15:06 (6 месяцев назад)
    Похоже нужно ждать фикса от разработчиков. В стиме каждый второй не может игру загрузить. Надеюсь раздача обновится после фикса. РИП.
     
    legendss 12-08-2016 21:13:21 (6 месяцев назад)
    Не фига игра не работает звезды в начале потом игра вылитает на рабочий стол
     
    RevHardi 12-08-2016 21:12:38 (6 месяцев назад)
    Ну в общем установил, запускаю и не фига( В первом запуске появилась картинка какая то и сразу вылет, потом при следующем запуске просто вылет((
     
    Calvin_Broadus 12-08-2016 21:11:48 (6 месяцев назад)
    Всё работает спасибо)Теперь хоть до выхода легиона будет во что погамать:)
     
    SwiFТ 12-08-2016 21:10:26 (6 месяцев назад)
    Бесконечная инициализация...
     
    Ch3sterf1elD 12-08-2016 21:09:15 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Спасибо огромное Автору раздачи!
     
    BigMan63RUS 12-08-2016 21:06:01 (6 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:

    ЦитатаКто-то писал:
    После запуска уже минут 10 что-то типа заставки, тупо показывают звезды и всё.


    Аналогичная ситуация.


    Та же фигня, с геймпада можно крутить камеру, но больше ничего не происходит
     
    Flaxes 12-08-2016 21:05:20 (6 месяцев назад)
    Отвечаю на вопросы заранее, на здоровье:

    1. Для запуска игры на Русском языке откройте папку с игрой:
    Пример - D:No Man's SkyBinariesSETTINGS
    С помощью блокнота откройте файл TKGAMESETTINGS.MXML
    Найдите строчку и измените english на russian:
    name="LanguageSetting" value="russian" />


    2. Если вам не нравится слишком "близкий" FOV в корабле или от лица игрока:
    В том же пути, что и выше, откройте другой файл - TKGRAPHICSSETTINGS.MXML
    Найдите эти строчки - name="FoVOnFoot" value="90.000000" />

    Измените значения на нужные, например на 90, как у меня, это "отдалит" вид и сделает его более приятным для многих игроков, кто не хочет чувствовать себя близоруким.

    Сохраните изменения в обоих файлах.


    3. Сначала устанавливайте саму игру, а уже потом DLC (но это слишком очевидно, однако спрашивают).

    4. Если вы после запуска игры долго смотрите на летящие планеты и звезды - не бойтесь, игра загружается, это нормально, всё зависит от мощности вашего ПК и не очень оптимизации.


    Всем приятной игры!
     
    fReD_37 12-08-2016 21:04:50 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Привет! Все норм WIN 7! Летит! Включить русский В D:Program FilesNo Man's SkyLanguageSetup и выбрать русский!
     
    invalid dok 12-08-2016 21:03:15 (6 месяцев назад)
    крашится игра хз чего паходу табла кривая
     
    radkov 12-08-2016 21:02:46 (6 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    После запуска уже минут 10 что-то типа заставки, тупо показывают звезды и всё.

    Аналогичная ситуация.
     
    Losty600 12-08-2016 21:02:32 (6 месяцев назад)
    ООО неужели щас заценим как оно там бесконечная вселенная
     
    koles2014 12-08-2016 21:01:55 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Похожа на solus project. Ходишь собираешь материал из материала собираешь запчасть и т.д. на любителя.игра поттормаживает на карте на 960 2гб.
    Русский язык ставится.В папке с игрой Лаунцер.
    Все работает спасибо.
     
    freawertyhn 12-08-2016 21:01:15 (6 месяцев назад)
    Вот она родимая! весь день Рутор мониторю на ее присутствие
     
    TyranidkoO 12-08-2016 21:00:43 (6 месяцев назад) Оценил на: 8
    Что бы включить русский язык, запустите в папке с игрой LanguageSetup и выберите соответствующий, добавьте в описание раздачи!
     
    malicious-devil 12-08-2016 20:59:31 (6 месяцев назад)
    не запускаца переустанавливаю длс не стал ставить ,выбор языка в корневой папке там лангвидж сетинг
     
    vintagesрider 12-08-2016 20:53:13 (6 месяцев назад)
    После запуска уже минут 10 что-то типа заставки, тупо показывают звезды и всё.
     
    Kortez90 12-08-2016 20:50:49 (6 месяцев назад)
    Вылет после заставки.
     
    antonioseneka 12-08-2016 20:50:42 (6 месяцев назад)
    Снимаю шляпу. Это лучшее описание установки игры в мире....Установить, Играть...Гениально
     
    funny4el 12-08-2016 20:49:59 (6 месяцев назад)
    Установка какая?
    1 - setup_no_mans_sky_2.0.0.2
    2 - setup_no_mans_sky_preorder_dlc_2.0.0.2

    Правильно? или преордер не надо?
     
    biguho 12-08-2016 20:48:15 (6 месяцев назад)
    Элита, чтоль?
     
    BigMan63RUS 12-08-2016 20:46:33 (6 месяцев назад)
    Установил игру, запускаю, лого игры, летят звезды и все ничего не происходит ни на что не реагирует, в чем дело?
     
    deagle7 12-08-2016 20:46:14 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Без защиты DRM Free (GOG)
    Вес маленький.
    Репаки не нужны получается?
    С оптимизацией как дела?
     
    CaWcHic 12-08-2016 20:45:34 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Не работает, так же как и на лицензии, крашит в начале.
     
    No Mersy 12-08-2016 20:44:54 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    беру 16 мб/с отдаю 23 мб/с народ ну ка живо на раздачу
     
    Martik1337 12-08-2016 20:44:02 (6 месяцев назад)
    Кто скачал? Майнеров и прочей дряни нет?
     
    TTKruh 12-08-2016 20:43:30 (6 месяцев назад)
    Не работает. После запуска игры, появляется заставка и далее APPcrash.
     
    malicious-devil 12-08-2016 20:41:00 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    а то разгаворы щли что галактика на серваках лежит
     
    vscorpion 12-08-2016 20:40:28 (6 месяцев назад)
    а как русский поставить?
     
    za39z 12-08-2016 20:33:32 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Ну а мне, как большому фанату космической части Spore очень даже понравилось. Берите, не пожалеете. Где еще вы можете побыть исследователем/пиратом/космозасранцем?
     
    dickmaname 12-08-2016 20:31:01 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Скачал>поиграл>понравилось!>зашел в стим>купил>спасибо разработчиком.. Низкий поклон разработчикам которые выпускают игры подобным образом. После покупки новой "Tomb Rider" а в последствие разочарования в ней, перестал покупать игры пока не попробую лично сам.
     
    ZanozaVpope 12-08-2016 20:29:21 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Супер-игра кстати! Только сразу говорю, ща понаедут хаяльщики, которым все не сахар, никого не слушайте. Не поиграете в эту игру, считай не жили) Слишком многое в этой жизни пропустите)
     
    Wayss 12-08-2016 20:28:07 (6 месяцев назад)
    Alienhunter, генерация огромных миров, и подгрузка их в реал тайме, не?
     
    SEquRItroN 12-08-2016 20:27:44 (6 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Alienhunter
    игра весит 2.50 gb,а оперативки нужно 8 gb,чо за ***,нахрена столько оп.памяти нужно

    (8gb оперативки именно для генерации мира...думаю для такой игры и 8 мало будет.)
     
    seregaL123 12-08-2016 20:24:15 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    dep87, в установленном виде 10. Не удивляйтесь, в игре процедурная генерация, а занчит всё создаётся по ходу игры и нечему "занимать заранее место"
    mercuriant, Говорили, что вроде дополнения будут бесплатны
     
    Exeml 12-08-2016 20:24:00 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Поддайте скорости ребята ))) , и да 2.5г это фишка игры, она там генерирует и все время все разное , в общем поймете )))
     
    SEquRItroN 12-08-2016 20:23:35 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Хххахах...Дождались)))) у меня отдача в 15 раз выше чем загрузка)
     
    Alienhunter 12-08-2016 20:21:07 (6 месяцев назад)
    игра весит 2.50 gb,а оперативки нужно 8 gb,чо за ***,нахрена столько оп.памяти нужно
     
    DimakSerpg 12-08-2016 20:19:39 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Поднажмите пожалуйста, скорости вообще нету.
     
    mercuriant 12-08-2016 20:19:00 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Ничего себе. Ну потестим, может и стоит будет купить, чтобы в общей вселенной полетать. Если конечно не будут еще по 35 баксов за дополнения брать.
     
    dep87 12-08-2016 20:17:08 (6 месяцев назад)
    2,5 гб? серьезно?
     
    ARMAGIDON46 12-08-2016 20:17:04 (6 месяцев назад)
    Всё так просто оказалось. А наобещано...
     
    upsoft 12-08-2016 20:17:03 (6 месяцев назад)
    ну что? скачал кто? работает без покупки?
     
    BigMan63RUS 12-08-2016 20:12:53 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Оп, поехали
     
    up
    Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Rutor.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"