Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
8-Фев Смена адреса xrutor.org → LIVE-RUTOR.ORG
29-Ноя Друзья, кто знает-помнит Сашу AlexKa...
09-Окт Путеводитель по RUTOR.org: Правила, Руководства, Секреты

Ханна Монтана Кино / Hannah Montana The Movie (2009) PC | RePack

Скачать Hannah_Montana_The_Movie_.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку



Год выпуска: 2009
Жанр: Arcade
Разработчик: n-Space / The Walt Disney Company CIS LLC
Издатель: Disney Interactive Studios
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Не требуется


Системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista / 7 / 8
Процессор: Pentium® 4 2,0 ГГц или аналогичный Athlon® XP™
1 ГБ оперативной памяти
4 ГБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с (NVIDIA® GeForce® 6600 или ATI Radeon™ X1300)
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с


Описание:
Кто бы мог подумать, потрясающая Ханна Монтана – это обычная провинциальная девушка, которая лишь ночью превращается в суперзвезду мирового масштаба, а утром, как ни в чем не бывало, как и все ученики, идет в школу на занятия! В эту тайну она посвятила только самых близких людей: отца и двух подруг. Со всеми остальными приходится держать ухо востро: ведь для нее одинаково важны обе стороны жизни. Жить без сцены для нее также невозможно, как и жить без любимых подружек, без отца, без школьных знакомых и даже вредных учителей родной школы. Но сколько так может продолжаться?
Невозможно все время что-то скрывать, да и ночью иногда хочется уснуть в своей уютной спальне, а не со скоростью света натягивать платье, делать макияж, прическу и параллельно распеваться – ведь через несколько минут выходить на сцену!



______________________________________________




______________________________________________


Особенности игры:
Особенности RePack'a:
Скриншоты (повтор):
ОценкаНикто ещё не поставил оценку
КатегорияИгры
Раздают0
Качают0
Сидер замечен (Никогда)
Добавлен27-08-2016 9:58:17 (13 секунды назад)
Размер1.28 GB (1378154620 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (3)




Drag00n 31-08-2016 23:26:03 (2 часа назад)
ЦитатаМакарон писал:
Cyrux, ты хороший беспозвоночный паренек, без личного мнения и чувства юмора.



Типичный ответ Коляна
 
Макарошка 29-08-2016 09:07:45 (3 дня назад)
Cyrux, ты хороший беспозвоночный паренек, без личного мнения и чувства юмора. Ты не можешь оценивать то, что не понимаешь, ты руководствуешься чужим мнением и меняешь его очень легко. Из тебя выйдет отличный зять
 
Drag00n 29-08-2016 02:57:46 (3 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
Настюшка -это не "чувак".Настюшка - это чувиха.=)
Только явно сопливая еще.
Чаще всего совершенно не знает то,
о чем пытается судить,
но свое мнение имеет буквально обо всем.)))).
Местная знаменитость и талисман. =)


Поржал от души
 
Hастюшка 28-08-2016 20:56:49 (3 дня назад)
Кошмар, я же просто пошутила ))
 
Макарошка 28-08-2016 19:51:22 (3 дня назад)
Вот и вся любовь прошла, быстро же товарищ Сурих переобувается, любитель высшего пилотажа)
 
Макарошка 28-08-2016 13:33:55 (4 дня назад)
Её звали Николай
 
Wonderio619 28-08-2016 10:20:41 (4 дня назад)
На меня например комменты Настюшки никакого впечатления не производят, хотя их много. Я ценю комменты "по делу", здесь они реально нужны.
 
E.S. 28-08-2016 08:00:52 (4 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
Местная знаменитость и талисман. =)
я в её комментах вижу высший пилотаж сарказма и стёба.

Сколько пафоса и лести в одном месте! Вы даже не знаете кто высерает вам эти трололо коменты, но уже ведётесь и откликаетесь на них, так как ещё не окрепли умом. Продолжайте - мы посмеёмся.
 
ArcticStan 27-08-2016 22:16:58 (4 дня назад)
Drag00n
Настюшка -это не "чувак".Настюшка - это чувиха.=)
Только явно сопливая еще.
Чаще всего совершенно не знает то,
о чем пытается судить,
но свое мнение имеет буквально обо всем.)))).
Местная знаменитость и талисман. =)
 
Drag00n 27-08-2016 13:54:10 (4 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
Типа 3D Виллы ?


Чувак знает толк в извращениях)
 
jeorje 27-08-2016 13:50:16 (4 дня назад)
Hастюшка а иначе и внимания не стоит
 
Hастюшка 27-08-2016 12:29:59 (5 дней назад)
Типа 3D Виллы ?
 
Insert.T 27-08-2016 12:11:29 (5 дней назад) Оценил на: 10
Отличная игра, советую.
 
Wonderio619 27-08-2016 10:57:32 (5 дней назад)
GamesRadar ranked the Xbox 360 version of Hannah Montana: The Movie as the 48th worst game ever made. - думаю, перевод не обязателен.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Rutor.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"