Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения! Нью-рутор.орг сейчас заблокирован в РФ и теперь для рутор.орг и new-rutor.org зеркало это данный ресурс
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
8-Фев Смена адреса xrutor.org → LIVE-RUTOR.ORG
29-Ноя Друзья, кто знает-помнит Сашу AlexKa...
09-Окт Путеводитель по RUTOR.org: Правила, Руководства, Секреты

Аннигиляция / Annihilation (2018) UHD BDRemux 2160p от ExKinoRay | 4K | Dolby Vision | P, A

Скачать Annihilation.2018.BDRemux.2160p.4K.UltraHD.HEVC.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку


Аннигиляция
Annihilation



Информация о фильме
Название: Аннигиляция
Оригинальное название: Annihilation
Год выпуска: 2018
Жанр: Фантастика, фэнтези, ужасы, триллер, драма, детектив, приключения
Выпущено: Великобритания, США, Sepia Films
Режиссер: Алекс Гарленд
В ролях: Натали Портман, Дженнифер Джейсон Ли, Оскар Айзек, Тесса Томпсон, Джина Родригез, Тува Новотны, Бенедикт Вонг, Дэвид Гяси, Соноя Мидзуно, Джон Шваб
Продолжительность: 02:05:17

Описание:
Профессор биологии Лина уже год страдает от потери мужа-военного. Кейн отправился на очередное секретное задание, но так и не вернулся — жив ли, погиб — женщина не знает, пока однажды дезориентированный и слегка бледный супруг внезапно не появляется на пороге их спальни. Радость длится недолго — у мужчины начинаются судороги и множественные кровотечения, а по дороге в больницу машину скорой помощи тормозят военные. Лина приходит в себя на секретной базе рядом с той самой загадочной зоной, куда уже отправлялись многочисленные экспедиции, но вернулся, оказывается, только один человек — её Кейн.





Файл
Контейнер: BDMV | Dolby Vision
Качество: BDRemux 2160p
Видео: HEVC, 44956 Kбит/с, 3840x2160, 23.976 Кадр/с

Аудио #1: AC-3, 48.0 kHz, 6 ch, 384 kb/s, CBR (Russian) | MVO [Jaskier]
Аудио #2: AC-3, 48.0 kHz, 6 ch, 384 kb/s, CBR (Russian) | MVO [NewStudio]
Аудио #3: AC-3, 48.0 kHz, 2 ch, 192 kb/s, CBR (Russian) | MVO [HDRezka Studio]
Аудио #4: AC-3, 48.0 kHz, 6 ch, 448 kb/s, CBR (Russian) | AVO [Яроцкий]
Аудио #5: AC-3, 48.0 kHz, 6 ch, 384 kb/s, CBR (Ukrainian) | MVO [НеЗупиняйПродакшн]
Аудио #6: AC-3, 48.0 kHz, 6 ch, 640 kb/s, CBR (English)
Субтитры: Russian (Forced, full), Ukrainian (full), English (full, SDH)



Релиз от: Автор релиза: Ivantsov

Скриншоты

BDInfo
ЗалилIvantsov
Оценка10 из 10 (1 голосов, самая низкая оценка - 10, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные фильмы
Раздают11
Качают20
Сидер замечен01-06-2018 12:19:05 (25 минут назад)
Добавлен30-05-2018 22:35:58 (2 дня назад)
Размер44.86 GB (48163261772 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (9)




IndigoSky 04-06-2018 10:02:55 (1 час назад)
После рассмотра аргументов принято решение:
В Названии презентации допустимо указание "HDR | Dolby Vision".
 
Ведро Укропа 03-06-2018 17:13:37 (18 часов назад)
Ivantsov, лучше так HDR | Dolby Vision
и с поиском всё в порядке будет, зайдите в суппорт и напишите, и я тоже.
з.ы. уже сказал там.
 
Ivantsov 03-06-2018 16:42:10 (19 часов назад)
ЦитатаКто-то писал:
Ivantsov, если идём к компромиссу, то так, для многих же ваш ДВ вообще ни о чём не говорит.

Указание от Администратора Модераторам - не трогать "Dolby Vision", если считаете, что нужно, так как я указывал изначально (HDR | Dolby Vision) - давайте вместе писать в чат саппорт с просьбой разрешить "HDR | Dolby Vision" или "HDR + Dolby Vision" или "HDR10 + Dolby Vision", как это обычно указывается на blu-ray.com
 
Ведро Укропа 03-06-2018 16:28:14 (19 часов назад)
Ivantsov, если идём к компромиссу, то так, для многих же ваш ДВ вообще ни о чём не говорит.
ЦитатаКто-то писал:
т.к. это какой-то там Dolby Vision

и таких много. Всё, удачи в постинге.
 
Ivantsov 03-06-2018 15:44:02 (19 часов назад)
ЦитатаВедро Укропа писал:
Enigma2010, я про то, что в таких случаях ХДР так же надо указывать, например так: HDR | Dolby Vision, или я не прав? Даже автор согласится, думаю.


Я ведь, изначально так и указывал (даже сохранилось несколько презентаций с такой подписью), но вы же как раз именно в одной из таких, в прошлый раз и развели полемику типа "Dolby Vision" не нужно - HDR более, чем достаточно..... и "натравливали" на такие презентации модераторов, не так ли? о чем собственно и говорит ваше первое сообщение здесь

ЦитатаКто-то писал:
исправьте на 2160p от ExKinoRay | 4K | HDR | P, A

автору уже раз десять исправляли за него, а он всё своё лепит, тут HDR основной слой, а в названии на него забили.


А теперь прикидываетесь "шлангом" не хорошо получается...
 
fragzix 03-06-2018 15:38:06 (20 часов назад)
Разберутся без меня или без вас - нет разницы, Ведро укропа. По поводу вашей обиды на сокращения вашего никнейма... Я что ли его выбирал? Поздно обижаться и тем более переводить разговор на другую тему.
Решением Администрации я, доволен. Спасибо! Буду постепенно перебираться на ваш сайт!

 
Vladi141073 03-06-2018 15:12:16 (20 часов назад)
Ведро, успокойся уже! Тебе написали

В Названии презентации нарушений Правил интернет-площадки со стороны аплодера не обнаружено.

Смотри и дальше свои рекламные ролики в HDR10+ с более сочной картинкой!
А мы будем нормальные фильмы с DV смотреть...
 
Ведро Укропа 03-06-2018 13:18:14 (22 часа назад)
Для многосогласныхинаконцеикс
 
fragzix 03-06-2018 12:48:37 (22 часа назад)
Для Ведра.
В Dolby Vision на дисках, внутри лежит две видео дороги. Одна дорога - файл с HDR10, а другая - собственно не видео, а метаданные DV.
Зачем дополнительно указывать, что в фильме с DV есть HDR10? Он там находится ПО УМОЛЧАНИЮ!
 
Ведро Укропа 03-06-2018 11:45:06 (23 часа назад)
Enigma2010, я про то, что в таких случаях ХДР так же надо указывать, например так: HDR | Dolby Vision, или я не прав? Даже автор согласится, думаю.

После почистите тему пожалуйста!
 
IndigoSky 03-06-2018 04:05:49 (1 день назад)
В Названии презентации нарушений Правил интернет-площадки со стороны аплодера не обнаружено.
 
Enigma2010 03-06-2018 03:28:40 (1 день назад)
Ведро Укропа вы заведомо отстаиваете свою точку зрению, даже если она неправильна. Представлены два разных ремукса: один с HDR, другой с поддержкой Dolby Vision. Если пользователь ищет именно с Dolby Vision, зачем ему пересматривать все существующие на сайте презентации с HDR. Создаётся впечатление, что вы заведомо хотите, чтобы пользователи сайта ушли искать такие раздачи в другом месте. В раздачах надо указывать: в одной HDR,в другой только Dolby Vision.
 
Kulibiner 03-06-2018 02:29:29 (1 день назад)
Ivantsov

А на каком оборудовании воспроизводите?
 
Ivantsov 03-06-2018 01:30:05 (1 день назад)
ЦитатаКто-то писал:
Опровергну утверждение, что данный фильм не воспроизводится встроенным плеером ТВ, т.к. это какой-то там Dolby Vision. Воспроизводится без всяких проблем, на Samsung UE75MU7000, открыл из папки файл m2ts и все показывает. К инфо файла на экране тв надпись HDR.

На лыжах (втч с подджержкой Dolby Vision ) этот фокус не проходит, подтверждено неоднократно и комментариями ВТЧ.
про Сони вообще молчу...
На "правильном" оборудовании выглядит так

скрин
 
Kulibiner 03-06-2018 01:15:10 (1 день назад) Оценил на: 10
Опровергну утверждение, что данный фильм не воспроизводится встроенным плеером ТВ, т.к. это какой-то там Dolby Vision. Воспроизводится без всяких проблем, на Samsung UE75MU7000, открыл из папки файл m2ts и все показывает. К инфо файла на экране тв надпись HDR.
 
Makcimalist 03-06-2018 00:43:18 (1 день назад)
История в лицах!)) Узнал, что Ведро - банальная жертва маркетинга всего-то!)) Молодцы производители нового - они производят в Ведро!;)
И уже не важно, что фильм - шняга полная, главное, чтоб картинка была супер-пупер навороченная. Понты!..
Больше жертвуйте на маркетинг, дети! И будет из вас Ведро к зрелости!;)
 
Vladi141073 02-06-2018 20:47:08 (2 дня назад)
Полностью поддерживаю fragzix!
 
fragzix 02-06-2018 20:29:53 (2 дня назад)
Прежде чем окончательно расставят точки, хочу сказать следующее:
Найти фильм с DV в общем списке релизов проблематично. Выискать его из фильтра hdr10 или hevc - тоже не просто, приходится искать количество файлов, вторую видео дорогу и применять прочие хитрости и долгие песни с бубнами. Прошу администрацию принять и утвердить предложенный Ivantsov формат обозначения DV или сделать что-то наподобие.
 
Vladi141073 02-06-2018 19:52:32 (2 дня назад)
holxas
Вы этот релиз в DV видели????
 
Ivantsov 02-06-2018 19:52:16 (2 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
Ребята хватит. Это не место для обсуждения данной темы.

не я это начал, и, уже в который раз. ((
 
holxas 02-06-2018 19:36:33 (2 дня назад) Оценил на: 10
Ребята хватит. Это не место для обсуждения данной темы. Сами знаете где решать спорные вопросы, особенно касательно оформления. Надеюсь модератор тут все по4истит и мой коммент так же =) Релиз ка4ественный как по оформлению так и по содержанию. Думаю те кто ка4ают, разбираются в своей аппаратуре и ее возможностях. Отдельная благодарность за нали4ие украинского перевода ;)
 
fragzix 02-06-2018 19:28:07 (2 дня назад)
Еще не все и про HDR знают, но дело в том, что DV "вошел" в нашу жизнь полгода назад и уже не уйдет. Он убирает недостатки HDR 10, которых море. Уже сейчас редко какой новый и интересный фильм обходится без него, а через пол года - поголовно. При этом не важно, поддерживает ли его ваше оборудование или нет. Не поддерживает, то сможете смотреть в старом варианте, в hdr10, но при покупке нового, вы будете это учитывать.
 
Ivantsov 02-06-2018 19:17:08 (2 дня назад)
На счет модераторов вопрос открытый, возможно они и сами не сталкивались с DV в жизни, и на сколько я помню, в той самой дискуссии не все были согласны с вами.
Показывали даже визуально, что и как работает.
Вопрос открытый, т.к. на тот момент так и не связались и не обсудили с АДМИНИСТРАТОРОМ (собственно именно так завершилась дискуссия)
И совершенно не понятно каким боком вы вообще лезете в эту дискуссию.
Ваши раздачи я никак не перебиваю и к вам в ваши не лезу.
Говорите HDR народ знает, а Dolby Vision не знает???
Так вот как раз тот народ, который и не знает про вижен нужно отгородить надписью в заголовке. Качать должны те, кто в курсе.
 
Vladi141073 02-06-2018 19:14:36 (2 дня назад)
Все, это что? Вы так и не написали на чем Вы смотрите HDR10+???? Ответ будет???
 
Ведро Укропа 02-06-2018 19:07:35 (2 дня назад)
Ivantsov, насколько я помню, в одном таком вашем релизе, который был отправлен на премодерацию, в обсуждении этого вопроса участвовало не менее 4-х модераторов, в связи с чем пришли к решению указывать ХДР в заголовке, а ДВ в описании (люди умеют читать, если вы не знали), но вы продолжаете упорно игнорировать решение модераторов, что не есть хорошо. Это наводит на определённые размышления! И по поводу пользователей, не надо на них возводить напраслину, они не глупы настолько, чтобы не разобраться в 2-х ваших дублирующих раздачах с разными контейнерами, в которых есть МИ и БДинфо. На этом всё!
 
Ivantsov 02-06-2018 18:28:17 (2 дня назад)
Вопрос здесь в банальной надписи в заголовке, короая желательна для поиска и просто визуального осмотра списка раздач (которая чем то вам мешает, и вы настраиваете остальных). почему вам это так не понятно.

уже была куча случаев, когда народ качает раздачу с исправленным заголовком "HDR | Dolby Vision" -> просто "HDR", потом суют на флешку .m2ts и в телек (который поддерживает Dolby Vision) но, выдранный из структуры .m2ts у них "почему то" не работает.

это примерно та же ситуация, когда в заголовке начали писать "HEVC"
 
Ведро Укропа 02-06-2018 16:45:50 (2 дня назад)
fragzix, у меня их изначально не было и не будет, вся эта ваша инфа ниже давно устарела и не является новостью для меня. По поводу что лучше ДВ или ХДР10+ - очень-очень спорный вопрос. Меряться тут ... по поводу, кто больше и точнее знает не вижу никакого смысла, изначально тут другой вопрос был поднят. Всем доброго вечера!
 
fragzix 02-06-2018 16:19:34 (2 дня назад)
Формат DV (Долби вижн) - это надстройка над форматом hdr10 и без него не существует.
При невозможности воспроизведения DV аппаратурой, фильм автоматически начнет ею показывать в HDR10.
Этот формат (DV) пока не поддерживается только Самсунгом,который пытается "продвинуть" свой формат hdr10+, который на сегодня может передаваться только по сети (стрим).
Самсунговский вариант (рвк10+) изначально хуже формата DV (на дисках с фильмами отсутствует и в нем транслируется только пара сериалов. Нет его, можно сказать.
Формат dv считается Премиальным иподдерживается всеми Oled Lg, начиная с 2016 года, а так же компаниями производящими тв:
Hisense
LG
Sony
TCL
B&O
Visio
Philips USA
Toshiba
Loewe
LeEco
Skyworth

Ведро Укропа - если у вас еще остались вопросы, то задавайте. Отвечу.
 
Ведро Укропа 02-06-2018 16:19:24 (2 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
Несколько не понял, зачем с 16 года четыре!!! раза менять телики??? Модельный ряд реже обновляется.

можно немного подумать и прикинуть - пару примеров приведу: разная диагональ, разные фирмы ТВ)))
 
Vladi141073 02-06-2018 15:28:37 (2 дня назад)
Несколько не понял, зачем с 16 года четыре!!! раза менять телики??? Модельный ряд реже обновляется. Я обычно меняю через год. И можно Вас попросить дать ссылки на несколько релизов в HDR10+
 
Ведро Укропа 02-06-2018 14:59:39 (2 дня назад)
Ivantsov, откуда вам знать, в чём я разбираюсь, какие форматы смотрел, на чём и с чем сравнивал. Скажу больше, я очень давно и побольше вашего знаю, видел и разбираюсь во всем заморочах, звязанных с 4К, ХДР, ДВ и прочей дребеденью из этой серии. Мне не надо ничего разьяснять и доказывать по этой теме. И если вам сложно понять, что если присутствует ХДР, то в названии темы это должно присутствовать. И модераторы правильно исправляли заголовки, но вам это не дано понять, для чего и кого это делалось, вы как упёртый известный персонаж прёте по прямой гоня свою волну.
 
Ivantsov 02-06-2018 14:20:56 (2 дня назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
ничего там не верно написано, сам себе противоречишь, в релизе есть HDR, в названии он не указан, следовательно люди с телеками HDR просто пройдут мимо. Автору не раз уже исправляли эту ошибку, но ему на это всё равно. DV указан в описании, и читай, что написал товарищ снизу:

Вы удивительный человек, который в жизни не видели этот DV, как он устроен и как работает.
Так, вот человек, увидевший HDR вместо DV (раздача в структуре) скачает структуру бд, и будет пытаться скормить своему телеку .m2ts файл (который выдернет из необходимой структуры), и он у него не откроется вообще! (во встроенном плеере) и что, по вашему он подумает?
Если вы были достаточно внимательны, то заметили, что раздачи в образе с DV "дублируются" раздачами с обычным HDR в MKV. И каждый имеет возможность найти и скачать то, что ему нужно.
Когда вы бегаете и просите модеров поправить, то, в чем абсолютно не разбираетесь получается каша. Получаются две абсолютно разные по структуре раздачи (по сути для разного железа) с абсолютно одинаковыми заголовками и в поиске потом тоже "не пробивается".

И по поводу обложек дисков, на которых указан "HDR"... не стоит забывать, именно эти диски суются во внешний BD плеер, а не в USB пхаются, как 99% контента c треккеров. в случае с дисками (и в принципе с BD структурой), да, плеер и телек сами разбирутся в каком формате играть.

Повторяю, на всякий случай раздача с ДВ (образе для БД плеера) дублируется раздачей в МКВ ХДР для встроенного плеера ТВ.
не нужно их смешивать в заголовке! только потому, что вам так не нравится или не понятно.

 
Vladi141073 02-06-2018 10:49:03 (2 дня назад)
Ну это не проблемы автора, который в названии релиза указывает все верно.
 
Ведро Укропа 02-06-2018 10:42:42 (2 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
Учите матчасть!

это скажите тем, кто имеет телеки, но качает раздачи по названиям. Люди зашли на трекер, увидели тему, не увидели HDR - прошли мимо. Им не до матчасти, люди качать сюда ходят и большинству ДВ вообще ничего не скажет, в отличие от HDR, логотип которого на всех обложках 4К контента, как и на их телеках.
 
Vladi141073 02-06-2018 10:33:17 (2 дня назад)
Наличие DV ПОДРАЗУМЕВАЕТ ПО УМОЛЧАНИЮ наличие HDR. По другому не бывает. Учите матчасть!
 
Ведро Укропа 02-06-2018 10:30:12 (2 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
Если нет, будет HDR. В названии все верно написано.

ничего там не верно написано, сам себе противоречишь, в релизе есть HDR, в названии он не указан, следовательно люди с телеками HDR просто пройдут мимо. Автору не раз уже исправляли эту ошибку, но ему на это всё равно. DV указан в описании, и читай, что написал товарищ снизу:
 
Vladi141073 02-06-2018 08:36:55 (2 дня назад)
Причем здесь основной и не основной слой. Если плеер и телик поддерживают DV, данный релиз в нем и воспроизводится. Если нет, будет HDR. В названии все верно написано. По поводу топовых телеков 18 года за 300+, это чушь полная. У меня LG C7V модель 17 года и стоила меньше 100 и отлично держит DV. Автору респект!
 
Ведро Укропа 01-06-2018 23:17:41 (2 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
2160p от ExKinoRay | 4K | Dolby Vision | P, A

исправьте на 2160p от ExKinoRay | 4K | HDR | P, A

автору уже раз десять исправляли за него, а он всё своё лепит, тут HDR основной слой, а в названии на него забили.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "abuse"